Туристы рассказали о своих самых неприятных происшествиях на отдыхе

Отпуск — это не всегда сплошной праздник; на отдыхе турист может столкнуться с любыми трудностями и должен быть к ним готовым. Тем не менее никто не может предугадать все возможные ситуации. Ради того чтобы узнать, какие происшествия больше всего запомнились туристам во время их последнего отпуска, широко распространенный британский сайт Opodo.co.uk провел соответствующий опрос. Вот кое-какие результаты: «Я был ограблен в Маниле, в массажном салоне трансвеститов»; «После автомобильной катастрофы в Париже мне пришлось отправиться в участок полиции»; «Нет ничего хуже, чем попасть с подозрением на отслоение сетчатки в глазную клинику Вьетнама, где никто не говорит по-английски». С последним утверждением готов поспорить другой турист, оказавшийся один на пустынной улице зимней Канады без бензина и не знающий, куда можно обратиться за помощью.

А одному путешественнику пришлось звонить жене с вопросом: «Дорогая, ты не знаешь, какой пин-код у моей банковской карточки, и как вообще имеют банкоматами?» В ходе допроса выяснилось, что, оказавшись в кризисной ситуации, многие пассажиры в самом деле совершают телефонный звонок — но не в соответствующие службы спасения, а.. своей маме (41%). Это понятно: трети британских туристов не приходило в голову, что в каждой стороне у служб экстренной помощи свой номер телефона, и открытие, что привычный им номер 999 (аналог американского 911) не помогает, становилось невыносимым сюрпризом.

Впрочем, в случае, если 90% британских туристов берут с собой телефон в отпуск, то 51% из них даже не вынимают его потом из чемодана, а 38% забывают взять зарядное устройство. И 6% туристов настолько буйно проводят время на отдыхе, что теряют или ломают свой телефон, информирует vsesmi.ru.

24.07.2008