Что путешественники хотят от своих отелей?
Согласно ежегодному опросу «North American Guest Satisfaction Survey», лидер в удовлетворении потребностей клиентов – отели цепочки «Ritz-Carlton Hotels». Как рассказывают гости этих отелей, отношение персонала – вот основная причина выбора «Ritz-Carlton».
Исполнительный директор «J.D. Power and Associates» рассказала журналу «Travel Trade magazine», что есть некое расхождение между хотельерами и клиентами, что же на самом деле нужно последним. Первые же часто концентрируются на номерах и забывают о сервисе.
Кроме того, исследование показало, что высокоскоростной Интернет, бесплатный завтрак и экран телевизора более 28 дюймов – наиболее желанные дополнительные услуги. А сигаретный дым – это самое последнее, что хотели бы унюхать гости отелей.
13.08.2007
По материалам turizm.ru