В аэропорту Хургады застряли более 400 пассажиров
Как сообщил РИА Новости официальный представитель «Трансаэро» в Москве Сергей Быхал, на время ожидания авиакомпанией совместно с туроператорами для 452 пассажиров были заказаны гостиницы с трехразовым питанием на уровне не ниже четырех звезд. В ряде СМИ появилась информация о том, что несколько пассажиров, будучи в состоянии алкогольного опьянения, отказались ехать в гостиницу, попытались помешать работе аэропорта и даже устроили драку с итальянскими туристами, перекрыв им доступ к авиалайнеру, летящему в Болонью, Италия. Однако Сергей Быхал опроверг эту информацию, заявив, что представители авиакомпании, находящиеся на месте, факта драки не подтверждают.
RATA-news удалось выйти на связь с пассажирами, которые рассказали, что первоначально их завезли в отель «10001 ночь», в холле которого они и провели два часа. Накормили людей бесплатно, но за безалкогольные напитки, по свидетельству туристов, пришлось платить.
Затем пассажиров снова повезли в аэропорт, где каждый час объявляли об очередной задержке рейса. Ночь им пришлось провести в аэропорту, и никто из представителей авиакомпании не объяснил им дальнейшую судьбу их рейса. Наконец, после 7.00 было объявлено, что рейс отменен до прибытия резервного самолета, а на это время всем предлагается разместиться в отелях 4-5* с трехразовым питанием. Часть туристов поехала в отели, часть осталась в аэропорту, где для них было организовано питание.
Резервный самолет с туристами вылетел из Хургады уже поздно вечером 5 августа. В Москве он приземлился в 9.25 утра. Как сообщил Сергей Быхал, пассажирам объявлено, что сразу по прибытию в Москву каждому будет выдано по 1,5 тыс. рублей в порядке компенсации за доставленные неудобства. Те, кто не успел на стыковочные рейсы в другие города, будут, при необходимости, размещены в гостинице и отправлены домой за счет авиакомпании.
Кстати, не повезло в эти выходные не только туристам из России. Как пишет «Взгляд», до 200 туристов из Бельгии оказались блокированы в аэропорту Анталии. Причина технические проблемы с лайнером, который должен был вылететь в Брюссель. Вылет рейса неоднократно переносился. По последней информации, он может состояться в понедельник утром.
В неудобствах бельгийские туристы обвиняют компанию-туроператора, которая не приняла надлежащих мер для временного размещения клиентов в гостиницах в условиях чрезвычайной ситуации.
07.08.2007
По материалам turizm.ru