Российский турист пока не «распробовал» горнолыжную Грецию
Вопреки надеждам туроператоров, так и не набрал обороты в этом сезоне спрос на горнолыжные курорты Греции. Туристические операторы по данному направлению перед Новым годом попытались переломить в сознании туристов из России
образ страны с пляжного, экскурсионного и шубного туризма на горнолыжный. Многие впервые включили в свои предложения горнолыжные
туры в Северную Грецию и на Парнас. Тем не менее итоги продаж не оправдали возложенных на них надежд.
«Порадовали спросом лишь новогодние даты и каникулярные заезды, рассказала
корреспонденту инфогруппы „ТУРПРОМ“ Элина Айдиниду, исполнительный
директор туркомпании „Golden Eagles Tour“, не сказать, что туристический поток был большой, но для первого раза реализации были неплохие». Согласно мнениям
эксперта, потенциал горнолыжного сегмента в стране хороший, но привлечь
внимание большинства туристов он может только в том случае, если за продвижение такого продукта возьмется непосредственно министерство по туризму Греции.
С таким мнением согласны и в компании «Амботис Тур». «Все-таки основной
спрос зимой приходится на экскурсионные туры и шуб-туры, отметила
Катерина Фурашова, руководитель греческого направления компании
„Амботис Тур“, мы впервые включили программы по горнолыжной Греции,
но не как основные предложения, а больше для разнообразия своего
ассортимента». Согласно мнениям
эксперта, для того, чтобы популяризировать такой отдых в Греции, усилий
только греческого туристического департамента по туризму недостаточно, нужно, чтобы в раскрутке направления принимало участие
несколько крупных туроператоров по Греции. «Только такое совместное
участие принесет положительные результаты», подчеркнула собеседник.
Еще менее оптимистичное мнение о перспективах горнолыжных туров в Грецию высказал Александр Цандекиди, гендиректор туркомпании «Музенидис тревел». «Горнолыжная Греция еще долго не будет востребована в массовом порядке на нашем рынке, уверен собеседник, ни о каких специальных чартерах в данный момент под эти программы и речи быть не может». По информации эксперта, спрос на такой отдых в Греции сейчас таков, что из общего числа туристов, к примеру, в Салоники, лишь 2-3% направляются на горнолыжные курорты. Образно говоря, на каждом борту присутствует не более одной-двух семей или маленьких компаний таких «горнолыжников». Такой низкий спрос, подчеркнул Александр Цандекиди, объясняется, в превую очередь, отсутствием рекламы такого вида отдыха в Греции, «ведь на нашем рынке Греция пока не ассоциируется как горнолыжное направление», а также недостаточно развитой или скорее неподходящей для российского туриста отельной базой. Ведь по информации собеседника, все гостиницы на горнолыжных курортах Греции располагаются на отдалении не менее 3-7 км. от горных спусков., информирует prohotel.ru.
30.01.2008