Российский турист пока не «распробовал» горнолыжную Грецию

Вопреки надеждам туроператоров, так и не набрал обороты в этом сезоне спрос на горнолыжные курорты Греции. Туристические операторы по данному направлению перед Новым годом попытались переломить в сознании туристов из России образ страны с пляжного, экскурсионного и шубного туризма на горнолыжный. Многие впервые включили в свои предложения горнолыжные туры в Северную Грецию и на Парнас. Тем не менее итоги продаж не оправдали возложенных на них надежд.

«Порадовали спросом лишь новогодние даты и каникулярные заезды, — рассказала корреспонденту инфогруппы „ТУРПРОМ“ Элина Айдиниду, исполнительный директор туркомпании „Golden Eagles Tour“, — не сказать, что туристический поток был большой, но для первого раза реализации были неплохие». Согласно мнениям эксперта, потенциал горнолыжного сегмента в стране хороший, но привлечь внимание большинства туристов он может только в том случае, если за продвижение такого продукта возьмется непосредственно министерство по туризму Греции.

С таким мнением согласны и в компании «Амботис Тур». «Все-таки основной спрос зимой приходится на экскурсионные туры и шуб-туры, — отметила Катерина Фурашова, руководитель греческого направления компании „Амботис Тур“, — мы впервые включили программы по горнолыжной Греции, но не как основные предложения, а больше для разнообразия своего ассортимента». Согласно мнениям эксперта, для того, чтобы популяризировать такой отдых в Греции, усилий только греческого туристического департамента по туризму недостаточно, нужно, чтобы в раскрутке направления принимало участие несколько крупных туроператоров по Греции. «Только такое совместное участие принесет положительные результаты», — подчеркнула собеседник.

Еще менее оптимистичное мнение о перспективах горнолыжных туров в Грецию высказал Александр Цандекиди, гендиректор туркомпании «Музенидис тревел». «Горнолыжная Греция еще долго не будет востребована в массовом порядке на нашем рынке, — уверен собеседник, — ни о каких специальных чартерах в данный момент под эти программы и речи быть не может». По информации эксперта, спрос на такой отдых в Греции сейчас таков, что из общего числа туристов, к примеру, в Салоники, лишь 2-3% направляются на горнолыжные курорты. Образно говоря, на каждом борту присутствует не более одной-двух семей или маленьких компаний таких «горнолыжников». Такой низкий спрос, подчеркнул Александр Цандекиди, объясняется, в превую очередь, отсутствием рекламы такого вида отдыха в Греции, «ведь на нашем рынке Греция пока не ассоциируется как горнолыжное направление», а также недостаточно развитой или скорее неподходящей для российского туриста отельной базой. Ведь по информации собеседника, все гостиницы на горнолыжных курортах Греции располагаются на отдалении не менее 3-7 км. от горных спусков., информирует prohotel.ru.

30.01.2008