Туристы хотят путешествовать бесплатно

Ни одно слово в мире не обращает на себя внимание путешественников так, как слово «бесплатно». В последние дни возникли возможности путешествовать если не бесплатно, то крайне недорого. А представителям туриндустрии приходится придумывать все новые методы привлечения клиентов.

Как сообщается в пресс-релизе World Travel Market, согласно мнениям экспертов, экономическая активность в мире будет низка до 2010 года, и туристы будут экономить как никогда. И сейчас путешественников все чаще влечет возможность получить в поездке что-либо бесплатно или с солидной скидкой, а это значит, что они будут возвращаться в те места, где им были сделаны подарки.

Находчивые туристы проводят свои собственные исследования предложений — в целях сэкономить вплоть до копейки. Но они все еще доверяют своим туроператорам, любят рекламные акции и приветствуют гибкие цены. К примеру, некоторые авиакомпании предлагают ряд бесплатных товаров сговорчивым пассажирам, которые все равно потом оплачивают дополнительные услуги. Также существует сеть из 320 отелей годовым членским взносом $50) , проживание в которых бесплатно, но постояльцы должны оплатить завтрак (BB — Bed and Breakfast) и обед. Остается только выбрать, где именно и как надолго останавливаться во время поездки.

Супер-акция стартовала недавно в США. Отели анонимно предлагают потенциальным постояльцам назвать личную стоимость за ночь в гостиничном номере. Получается своеобразные аукцион вслепую. То же самое предлагается авиакомпаниями и фирмами по прокату машин. Идея подобных аукционов становится все более понятной, потому что дает туроператорам возможность осуществлять предложения, оставшиеся непроданными при помощи более традиционных методов.

Но наибольшее внимание туристов приковано сейчас к социальным сетям в интернете, позволяющим людям находить бесплатное жилье по всему свету. Владельцы могут бесплатно встретить гостя в аэропорту или на вокзале, провести бесплатную экскурсию по городу, пригласить в гости к своим друзьям и рассказать довольно много интересного о местной жизни. Специалисты прогнозируют, что известность поездок при помощи социальных сетей будет набирать обороты, и уже после 5 лет подобные путешествия станут одной из ведущих тенденций в туристической индустрии, информирует vsesmi.ru

22.12.2008