Антальи отказался поселить российских туристов

50 российских туристов, которые прибыли вчера вечером в Анталью, не смогли поселиться в забронированном ими отеле WOW Kiris Resort. Как сообщил один из пострадавших, «по пути из аэропорта гид сообщил, что забронированный отель не может принять туристов, поскольку в нем проводится ремонт». Туристам заявили, что они будут расселены в других отелях.

Туроператором, организовавшим тур в Анталью, является крупная столичная компания Tez Tour. По словам представителя компании Tez Tour Романа Рыбакова, проблема с туристами в Анталье возникла из-за того, что в отельной цепочке WOW (World of wonders) из-за сбоя компьютерной системы произошла перепродажа около 400 номеров. «Сотрудники, ответственные за это в самих отелях, в настоящее время разбираются в ситуации. Компании Tez Tour приходится переселять наших уважаемых клиентов в более дорогие отели. Заложниками этой ситуации стала не только компания Tez Tour и не только туроператоры российского рынка. Тем не менее, как только это произошло, мы поставили в известность генконсула России в Анталье, все власти в курсе, принимаются меры. С сотрудниками в отеле ведется разбирательство, некоторые даже уволены. Важно одно – туристы ни в коем случае не останутся без присмотра», – заявил руководитель отдела рекламы и PR компании Tez Tour Роман Рыбаков.

Между тем руководство отеля, в который направлялись россияне, заявило, что даже не получало документов от туроператора и объявило, что ваучеры на бронь номеров недействительны, сообщает РСН. После этого пострадавшие составили заявление в генконсульство России в Анталье, в котором описали создавшееся положение. В настоящее время все туристы расселены по другим отелям Антальи.

В консульстве России в Анталье «Газете.Ru» сообщили, что его сотрудники содействовали разрешению ситуации. «Туристы не остались под открытым небом, были расселены, им было предоставлено горячее питание», – заявил вице-консул Сергей Корицкий. При этом он отметил, что решение подобных проблем не входит в компетенцию консульств. «Генеральные консульства не уполномочены заниматься подобными проблемами размещения, это отношения туристов с туроператором. Причины такой ситуации с туристами должны выясняться в Москве, в Ростуризме», – подчеркнул вице-консул.

02.06.2007

По материалам ИС "ВОЯЖ"