Отзыв об отеле The Ritz-Carlton, Aruba 5*

Chris R.

12.06.2022

Ответить
3/10
EnglishРусский
Расположение замечательное. Пляж, находящийся прямо там, феноменален и великолепен. Тем не менее, во время празднования нашего медового месяца обслуживание персонала не вызывает восторга, если только вы не очень загружены, что, при всем уважении и понимании, делают многие гости.

3 дня подряд на пляже нас игнорировали и обходили официанты по какой-либо причине, в то время как они предпочитали большие группы. Сегодня (воскресенье, 12 июня) мы целый час ждали, пока кто-нибудь подъедет к нам на своем сегвее и спросит, не нужно ли нам чего-нибудь. Имейте в виду, это было после того, как они выгнали нас на свой второстепенный пляж и сказали, что пришлют кого-нибудь, чтобы устроить нас (чего так и не произошло, нам пришлось ходить вокруг, указывая на кого-то другого, пока кто-то, наконец, не устроил нас после 20 минут ожидания). И это было на следующий день после того, как мы прождали 45 минут, чтобы оплатить наш скромный счет из 3 пунктов (мы не большие любители выпить).

Кроме того, в спа-салоне, где массажисты были просто замечательными, были очень чванливые сотрудники, которые делали процедуру предварительного массажа очень неудобной для нас. Они немного сэкономили время, удивив нас клубникой в шоколаде, шампанским и поздравительной витриной — ЭТО было очень мило. Это был один менеджер в спа-центре — сам отель ничего не сделал для нас во время нашего медового месяца.

Очень разочаровывающее обслуживание в целом. Я дам 2 звезды из 5, потому что там действительно очень приятный и замечательный персонал. Но слишком многие просто обходили нас стороной, были грубыми или снобистскими и так далее. Остров невероятный, но мы никогда больше не остановимся в этом отеле Ritz. Полное мошенничество, и если вы явно не очень богаты (у нас дела идут неплохо, но мы не выставляем это напоказ), вы не привлечете того внимания, которое диктуют цены, которые вы будете платить.