Отзыв об отеле The Ritz-Carlton, Aruba 5*

Renee S.

18.08.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я платиновый член Marriott Rewards и зарегистрировался в отеле "Ритц Карлтон" на 15 августа на 4 ночи. Ранее мы остановились в Marriott серф клуб, но решили провести только несколько дней в отеле Ritz в то же время близость к нашей семье. От проверки в, мы были очень разочарованы, особенно с Ритц будучи 5-звездочным отелем. Хотя якобы нам дали улучшенный, наш номер был на первом этаже с баскетбольной право суда за пределами нашей двери. Не имеющие детей и желающие немного расслабиться, у нас в 8:30 звонок-будильник прыгающий баскетбол. Удобства в отеле были наполовину в сочетании с моим платиновым статусом и мой профиль имея преференции на высоком этаже, я бы ожидать, чтобы мне дали номер в другом месте. При регистрации в мы были просто передал ключ без приветствия и отправлен на наш веселый путь. После aimously бродить по пять минут понадобилось 3 сотрудников РИЦ выяснить, где наш номер был. Никогда не сталкивалась с этим с Marriott и конечно не ожидали, что испытают в этом с "Ритц". В 9:00 утра, по дороге на пляж мы спросили у консьержа, чтобы сделать 7:00 вечера бронирование в Эль Гаучо. Нам сказали, что подтверждение будет оставить на нашем телефоне. После возвращения с пляжа в 5:00 pm Сообщения не было. Надо было позвонить консьержу, чтобы подтвердить наше бронирование. Снова не ожидал такого сервиса от "Ритц", который гордится себя на персонализации и обслуживания клиентов. Подготовка постели ко сну в 10:30 вечера немного невнимательный. В целом, наше пребывание было большим разочарованием и обслуживание, и номер не до стандарта "Ритц". Будучи Марриотт платину во всех наших путешествиях мы никогда не испытывал обслуживание, которое мы получили здесь, в "Рице".