Апартаменты с 1 спальней
Макс. гостей: 3
Сегодня номер забронирован 5 раз.
Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.
Кровати: 1 большая двуспальная кровать (ширина 151-180 см).
Услуги и удобства: Кухня, Услуга «звонок-будильник» / будильник, Утюг, Шкаф или гардероб, Диван, Электрический чайник, Отопление, Гладильные принадлежности, Рабочий стол, Посудомоечная машина, Обеденный стол, Стиральная машина, Телефон, Балкон, Туалет, Микроволновая печь, Туалетная бумага, Кабельные каналы, Душ, Духовка, Обеденный уголок, Холодильник, Собственная ванная комната, Плита, Кофеварка/чайник, Телевизор с плоским экраном, Сушильная машина, Кухонные принадлежности, Гостиный уголок, Белье, Фен, Ковровое покрытие, Кондиционер, Тостер, Полотенца.
Все дубы не совпадают. За последние 10 месяцев я имел безупречный сервис в Оксе на Шарлотту. Когда они были полностью забронированы и не подходят для меня, они устроили номер на фестивале башни. Наша бронирование было сделано по телефону, и я упомянул, что я буду платить наличными. Мой коллега и я повернулся, чтобы проверить около 11 вечера и сказали, что я мог бы платить наличными за номер, а $75.00 случайный плата должна была быть проведена по карте. Обычная практика заключается в том, что если клиент выбирает не использовать карту для непредвиденных, то сумма денежных средств находится в доверительном управлении. Имея покровителя в дубы на Шарлотт, где многие китайские туристы будут платить только наличными, мне было хорошо находиться там, используя ту же практику. Они вечер, когда мы пытались проверить в фестивале-Оукс, несмотря на многие сотни долларов наличными, без кредитной карты на случай непредвиденных ситуаций мы отказались остановиться. Я предложил заплатить в два раза случайные взнос наличными должна быть проведена Интраст. Но это было против политики компании"". Политика компании не превзойдет законным платежным средством, и фактически является нарушением прав потребителя. Будучи сказанным, что не было бы никакого отеля в Брисбене, который согласится на такую сделку, я был ошарашен. Особенно с разрывом в качестве управляющего директора входящего оптовик туроператор в течение 15 лет.