Поиск

Отзыв об отеле Nomads Melbourne Backpackers 3*

Zig-zag C

12.02.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Ужасное обслуживание. Сделал заказ на пять человек, чтобы остановиться в шесть человек номер. Позвонил вперед, чтобы подтвердить по телефону, что, если мы заказали номер для пяти, что мы все будем вместе в том же номере. Было сказано, если бы мы заплатили в полном объеме через веб-сайт, мы будем вместе. Они не могли помочь или взять заказы по телефону вообще. Так вот что мы сделали.
Стойка регистрации в день приезда была закрыта с 11:00 до 14:00. Пытался найти кого-то, чтобы мы могли подтвердить наш заказ и спросить о входе гандикапа, так как вы нуждались в карточке, чтобы использовать его. У нас был член партии, который нуждался в входе гандикапа и одной из причин, почему мы выбрали кочевников в то время, потому что сайт сказал, что это было доступным для инвалидов. Мы в конечном итоге найти руководителя группы в офисе яслях, которые отказались ответить на любые вопросы, пока после 14:00.
Вернулись после 14:00 и сказали, что мы не будем вместе. Мы были разделены между различными 6 номерами людей, и не пять из нас в номере для 6 человек с возможностью иметь шестого человека присоединиться к нам, так как нам сказали, что произойдет по телефону. Мы указали наш распечатанное подтверждение бронирования, ясно сказал, что у нас был ' пять человек, бронирующих в шести номерах кровати '. Персонал сказал, что, в то время как мы не были вместе, как нам сказали до бронирования и что наше подтверждение сказало, потому что мы были каждый, по крайней мере, в шести номерах кровати, что это все, что имело значение. Это не имело значения, что мы были распространены среди нескольких номеров.
Мы попросили, чтобы наши деньги были возвращены в соответствии с нашими АССС правами не предоставленного обслуживания, которое было описано нам, но было отказано. Мы попросили поговорить с менеджером и были отклонены. Мы не могли позволить себе поехать в другое место без возврата, поэтому, мы должны были останавливаться.
Веб-сайт сказал, что номер был кондиционированным, но все это было единственным стоящим вентилятором. Мы действительно получили доступ к входу на инвалидной коляске после регистрации, но наши номера все равно требовали подняться на несколько лестниц, поэтому, мы все равно должны были быть осторожными каждый раз, чтобы помочь нашему другу вверх и вниз по нескольким лестницам.
Каждую ночь около 4-4 утра сотрудник будет бросать вещи в большой бен за окном наших номеров. Это было настолько громко, что он никогда не смог разбудить всю комнату.
Не было никаких плоских простыней на любой из кроватей. Только одеяло, приспособленный лист, и подушка. То, что было предоставлено с точки зрения постельных принадлежностей, действительно выглядело и чувствуешь себя очень чистым.
Бесплатный Wi-Fi предоставляется только в лобби с 7:00 до 19:00.
Напор воды в душе был в порядке, но температура воды колебалась бы между кипящей горячей до замораживания холода каждые пару моментов. Вероятно, из-за кого-то промывки Туалет в другом месте в здании. В туалете также не было ручного мыла.
Иногда мы находим муравей ползет на нас, но это, возможно, было связано с тем, что мы были так близко к бункерам.
Все и все худшее впечатление от хостела, которое я когда-либо имел даже исклучая проблем бронирования.