Отзыв об отеле Vitalhotel der Parktherme 4*

B T

04.03.2018

Ответить
1/10
DeutschРусский
Заезд можно было проводить уже Утром в день прибытия полностью воспользоваться. Прием на стойке регистрации был дружелюбен, но мне бы хотелось больше информации о процессы и практикой. Нам когда халаты были и есть! Пляжное полотенце выдается. Второе полотенце было только по запросу. Для этого не было ни сумку или другие контейнеры для различных аксессуаров купания уложить. Таким образом контейнер (pedantic корзина для переноски) есть только у номеров отношению! Упомянуть бы положительно, наши номера были уже за два часа до времени заезда готово. Оглядываясь назад, я думаю, могли быть предоставлены эти два часа много leichtfür более тщательной очистки. Помимо того, что мебель является довольно устаревшим (Badezimner за исключением), было пылится она еще вполне, грязным и пахло странно. Толстый слой пыли оказались на кровати, плинтусы, светильники, зеркала и т. Д.! Пол, ткань, посуду стакан в ванной, Туалет-двери, различные диспенсеры и Фен на Луга пятнами. Также наш второй забронированный номер мог похвастаться таким же состоянием. Сначала эта грязь нас не заметили, так как мы хотели, только быстро Therme. Вечером мы решили, уборка номера на следующий день ждать, чтобы увидеть, если состояние изменилось. Это был не тот случай. Во второй половине дня мы сообщили на Ресепшн о состоянии наших номеров. Добросердечная приемщица собрала все наши жалобы и далее возглавлял это сразу. Мы предложили ей, чтобы показать ей обиды в наших комнатах, где им не заинтересовался, однако! Как мы убирали через час наш номер как раз пришли к тебе или то, что отель всегда держит! Дружелюбная сила чистки уже занял мою кровать была свежей и вытирая при этом почву. Небольшая тарелка с фруктами на котором находились два яблока, один банан, три Физалис и извините заранее отпечатанных записок, стоял перед телевизором. Затем она сказала, что хватит и пошли в наш второй номер. Когда я снова находил совершенно нетронутого слоя пыли в моей комнате, я вернул даму и показал ей всю грязь. Она показала себя немного в шоке и вытер мгновенно через это место. Я еще держал ее сварливого посуда тарелка из ванной комнаты под нос, она очистила меня, даже. Потом она была, на ваш взгляд, готово и безысходности встал у меня широкий. Мы провели вечер в баре, наслаждались действительно хорошей живой музыки в этот вечер Лизен и отвлекать нас с дружелюбием персонала от нашего Гнева! При выезде на следующий день появились сначала со стороны администрации никаких комментариев к нашей дилемме. Только когда я начал разговор об рекламаций, — сказала милая дама немного удивлен, что мы бы получили да eh "корзина с фруктами", а также сразу, даже экономка, начистил бы были. Еще мы получили уже скидку подрядчику (в этом была отнесена однако на предложение создания воображаемой). Мы не могли поверить нашим ушам и спросили ли бы эта история делается таким образом, для гостиницы. Что-то вы беспомощны обратился к дежурный менеджер и даже это было очень дружелюбно, немедленно извинился за неудобства и предложил нам компенсацию в € 15, — /чел. Больше она не могла сделать. Я думаю я не должен упомянуть, что мои волнения состоянии на тот момент находился в зеленой зоне и я спросил хорошая ли жена по-настоящему Серьезным. Еще я дал понять ей, что мы могли бы сделать эту вещь, безусловно, гласности. Вдруг еще одна скидка в размере € 30, — /человек был тогда, но возможно. Поэтому в данном вопросе для отеля было сделано! Довольно подкисляют и разочарованы с такой жалобой управления, мы уехали! Не остановлюсь здесь снова и не рекомендовал никому из них!