150 м.
от Станция метро Gare Centrale 180 м.
от Центральный железнодорожный вокзал БрюсселяВ отеле работает бар-ресторан с террасой, где подают изысканные блюда и напитки на любой вкус.
Отель «Royal Windsor Grand Place» располагается в центре Брюсселя в 10,7 км от аэропорта. Неподалёку от отеля находятся площадь Ла-Гранд-Плас и статуя Писающего мальчика.
В общих зонах отеля работает бесплатный Wi-Fi. За дополнительную плату отель предлагает трансфер от/до аэропорта.
В отеле работает фитнес-центр, а расслабиться и снять приятную усталость можно в сауне. Для деловых гостей отеля работает бизнес-центр с залами для конференций, банкетов и выставок.
В отеле 266 номеров. Ванные комнаты помимо душей и ванных оборудованы биде.
В отеле работает парковочная служба.
В отеле осуществляется круглосуточное обслуживание номеров. В номерах работает бесплатный Wi-Fi.
В номерах гости найдут сейфы, телефоны и телевизоры со спутниковыми каналами и платными фильмами. Кроме того, в номерах есть кондиционеры и мини-бары.
По запросу предоставляются детские кроватки.
Отель расположен у всемирно известной площади Grand Place и непосредственно перед новым Grand Casino, а также в нескольких мин. ходьбы от Центрального вокзала, антикварного рынка в Sablon, Крытых королевских Галерей и Брюссельских королевских дворцовых садов и других местных достопримечательностей, в 13,9 км. (15 минут езды на автомобиле или 25 минут езды на поезде-шаттле) от аэропорта Zaventem.
Телефон: +32 2 505 55 55
Факс: +32 (2) 5055500
Адрес: Rue Duquesnoy 5-7, Брюссель, 1000
Электронная почта: resa.royalwindsor@warwickhotels.com
Количество номеров: 267
Питание: завтрак, горячий
Мы завершили бронирование для группы за месяц до даты нашего прибытия в Warwick Brussels, и они подтвердили по электронной почте и взяли депозит. Тогда мы просили выплатить полную сумму, но взяли половину. По прибытии ключи не были подготовлены. Менеджеру позвонили, пришлось возмущаться всеми электронными письмами и формами и только после этого (через 60 минут) нам выдали ключи от номера.
Он ушел после извинений.
Затем гостям выдали ключи от номеров, но их было трижды. Администратор допустил большие ошибки. Таким образом, гости поднялись и обнаружили, что их комнаты уже заняты, поднимались снова и снова комната была занята (другими в нашей группе). Мы ждали в общей сложности 2 часа, прежде чем беспорядок можно было разобрать. Некоторые гости пронесли свой багаж в 4 разных номера! Все были расстроены.
Когда мы попросили менеджера вернуться, он уже покинул отель.
Поскольку у нас есть только один вечер, чтобы познакомиться с Брюсселем и ожидалось 5-звездочное обслуживание, мы не могли быть более разочарованы.