Отзыв об отеле Niagara Falls Marriott on the Falls 4*

Just A.

17.04.2016

Ответить
6/10
EnglishРусский
Я забронировали номер напрямую через отель Marriott — я спросил стойке регистрации клерка за мой ваучер на завтрак, в которой он спорил со мной, что это не было частью сделки, которую она была. Он настоял, чтобы я использовал третий сайт бронирования партия, которая так далеко от истины … Я позвонил Marriott, а я не доверяю сторонние сайты, как я был сожжен и раньше. Моя проблема в том, что администратор хотел в принципе назвать меня лжецом. Мне этого хватило, сохранил самообладание и пошел в свою комнату. Номер был очень очень жарко, нужен лед и машина была разбита. Я спустился на 29-м этаже — опять же, сломаны. Я вернулся в моей комнате жарко и хотелось пить. Позвонили на ресепшн — он хотел бы знать, если я мог бы спуститься к 28-м этаже и так далее. Что? Я Гость, я не? Он предлагает обслуживание номеров, но я был бы заряжен — тогда, наконец, после 10 мин он говорит: "Ну вы бы мне прислать уборка? " Итак, позвольте мне получить это прямо — я Гость, но теперь ваш заставляет меня чувствовать себя виноватым, если я скажу "да"? Я подумал, почему бы ему просто не сказать "извините за неудобства, я пошлю кого-нибудь как можно скорее" сколько этажей и на лестничных клетках я поехать на лед? Я нахожусь в городе для похорон и не чувствую себя великолепно, и это то, что я вам. Один, чтобы чувствовать себя, как лжец и 2, чтобы отправился на поиски льда, независимо от того, сколько времени это займет. Мой номер очень жарко — кондиционер не работает должным образом — нашелся человек, обслуживание в зале — он был добр приехать и посмотреть на нее без обсуждения извинился. Одно положительное качество-это мой номер был удивительный вид, и кровать хорошая. Я медсестра и работаю с множеством людей и я никогда не станет оспаривать или обсуждения пациентов и не должны сотрудники отеля. Я вернусь? Я не знаю. Я хочу быть там, где я чувствую себя как Гость, а не неудобство. Номера хорошие.