Отзыв об отеле Comfort Inn Windsor 2*

Jim M.

22.04.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
Я остался во много раз на этом Comfort Inn, а также многие другие годы (Elite Platinum членов). Во время автомобильной обучение между Рождества и нового года 2015 года моего предыдущего пребывания здесь. Я всегда находил персонал приветливый, сердечные до выписки в среду на этой неделе. Мое Управление ранее зарезервированных король сюита для моего прибытия, как я часто будут развлекать гостей во время поездки (я на дороге между 150-200 дней в году). Во время моего последнего пребывания я был в 226 люкс. Когда я проверил воскресенье номер был очевидно недоступен, поэтому я был помещен в стандартном номере с двуспальной кроватью (210). После того, как я связался с моим помощником и спросил ее, чтобы подтвердить бронирование, что для меня она поставила недель раньше (записан в наш офис телефонной линии). На следующий день (понедельник) она позвонила мне и играл предварительный разговор обратно ко мне, и это было совершенно ясно, что я был в как моего последнего визита или аналогичные один и тот же набор. Сотрудники стойки регистрации (которые были очень вежливо) указал, что по неизвестным причинам были пусть люкс кому-то еще. Только большой номер что они (и это был определенно не Люкс) был в передней части отеля на первом этаже (128). Я понял, что это будет шумной комнате из-за трафика прихожей. Не желая каких-либо других неприятностей я мириться с шумом и комнаты меньшего размера, полностью понимая, что иногда прискорбно вещи случаются, но мы должны сделать лучше его.
Когда я проверил в 06:25 часов. В среду утром я указал на стойке портье, что было там видимо ошибкой, на мой номер счета, потому что обвинения растет каждый день, и существует значительное отличие от моей первоначальной оговорки цене (цена должна иметь было значительно меньше, чем резервирование цитатой потому, что отель неудобства меня не другой путь вокруг). Она довольно коротко указал, что дополнительные расходы были для зале на первом этаже. Когда я вежливо сообщил ей, что очевидно было ошибкой и что я был недоволен наценки, она сказала: «ты должен делать то, что вам нужно сделать». Не понимая, что она означает и очевидно удивлен, что я спросил, если бы это было Comfort Inn корпоративной позиции по данному вопросу. Она не ответить на вопрос.
Многие из наших учебных программ (в том числе на следующей неделе) забронированы месяцев вперед и я регулярно поощрять участников остановиться в том же отеле, как мы делаем для удобства и также сеть после часов. Если вы должны были взять время, чтобы взглянуть на мои очки путешествия на моей Платина счету вы увидите, что я редко выкупить их, и они часто истекает. Карты (конечно, в моем случае) объясняется главным образом как введение в персонал отеля при проверке в том, что я верная (ый) частые путешественник.
Этот опыт теперь заставило меня пересмотреть использование комфорт гостиниц в будущем.