Отзыв об отеле Sol Cayo Guillermo 4*

Vicky B.

12.03.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Очень разочарованы в объеме икоты и плохом обслуживании, которое мы получили. Но я должен сказать, что ресторан и бар были потрясающими. Что касается всего остального, то было достаточно, чтобы мы хотели пойти домой пораньше.
Мы прибыли после 11пм и явно устали от путешествия. Нас послали не в ту комнату (заплатили за бунгало, но были доставлены в Стандартный номер для квартиры), и сразу же вернулись к приему, только чтобы сказать "Возвращайся завтра, чтобы починить". Так что мы сказали, что хорошо, уже поздно и мы устали, и мы спали в комнате на ночь. Мы вернулись в вестибюль в 9:00, чтобы "исправить", и нам сказали, что нет доступных чистых комнат. Мы решили перейти к "клубу для взрослых" на другой стороне курорта в надежде, что это поможет, и им было сказано, что он вернется через час. Час превратился в 12пм, который превратился в 15:00 и в конце концов 4:30ПМ, когда мы добрались до нашей комнаты (тем временем, мы сидели с нашими чемоданами весь день). Когда мы прибыли в нашу комнату, большинство удобств, которые вы платите за модернизацию "элитного" клуба, даже не были даны (Мини-бар, бутылки с водой, пляжные полотенца). Нет необходимости говорить, что наши первые 24 часа были очень отягчающими.
Мы также не проводили воду на день (и я имею в виду отсутствие воды, которая включала наши туалеты! ) и не имел чистые полотенца в течение 3 дней (я не против повторного использования одного и того же полотенця два или три дня подряд любыми способами, но когда я говорю, что у нас нет чистых полотенец на самом деле, я имею в виду, что у нас нет полотенец. У нас были проблемы с электрическим замком, чтобы попасть в комнату, и мы заперлись несколько раз в день, и все время запросили, если мы поставим карту ключей слишком близко к нашим телефонам, они будут деактивировать. Они проводили свои глаза и выдавали новые ключевые карточки каждый раз, но, как проходила Неделя, она осознала, что на самом деле это-проблема избиения двери.
Все это могло бы быть легко очищено, если бы не плохо общение и попытка сотрудника службы обслуживания клиентов. Я бы оценила, если бы кто-то, возможно, сказал нам "Эй, просто чтобы дать вам знать, разрыв трубы и у нас нет воды, но сейчас команда работает над этим, сожалеет о неудобстве" вместо того, чтобы использовать туалеты в нашей комнате только для того, чтобы иметь эту страшную реализати. Это не смыв. Когда мы подняли этот вопрос (на самом деле, каждый раз, когда мы собирались задавать вопросы), нам всегда были даны одинаковые ответы — «я не знаю» и «вернуться позже».
Я хотел бы знать, есть ли просто нехватка персонала, или если бы это был вопрос отношения. Несмотря на то, что ресторан и бар были самыми дружелюбными людьми на курортном курорте, мы неоднократно заходили в обеденный стол и не смогли найти очищенные столы для того, чтобы сидеть, и иногда мы закончили весь ужин, не увидев сервер приходил, чтобы забрать наши заказы на выпивку.
Куба прекрасна за пределами слов, и я планирую вернуться, поскольку она всегда будет моим любимым Карибским местом назначения, но я никогда не вернусь в этот курорт и не порекомендую никому.