Отзыв об отеле Sol Cayo Guillermo 4*

Emily B.

23.08.2017

Ответить
1/10
EnglishРусский
Нам сказали, что горничная будет заполнить наш холодильник с одной бутылкой воды в день, если бутылка была меньше, чем наполовину полон, который мы быстро поняли, что не верно, так как почти каждый день мы должны были позвонить обслуживанию клиентов, потому что без воды остались, несмотря на то, что мы выпили все содержимое бутылки горничные также не прибывают, чтобы убрать наш номер до 5 вечера наш туалет в номере просочилась на всем протяжении пола в ванной комнате, в районе коридора и под входную дверь, охватывающих камнями вход и парадный балкон с неприятным запахом воды. Мы позвонили в службу поддержки клиентов и сообщил им, что туалет просочилась, пахло фол, с ответом ", если он пахнет, ты не можешь выйти? " это заняло так много времени для номера, чтобы прийти и с запахом, так невыносимо, мой партнер должен был использовать наш гель для душа и полотенца, чтобы избавиться от воды обслуживание в этом отеле было очень плохим, с бар и Снэк-бар доказать почти невозможно, чтобы получить напитки и закуски в течение разумного периода времени испаноязычных гостям подавали перед не говорящим по-испански гостей, которые чаще, чем не, заполняли туристические фляжки с алкоголем, что привело к отсутствию пива
Это был тот самый случай в Снэк-баре из-за гостей, отправляющих своих детей толкать в перед очереди, чтобы заказать семейный Размер заказов, которые включили в себя до 20 предметов, которые были заказаны, несмотря на знак, указывающий клиенты должны заказать только 2 варианта такого не было, с которыми сталкивается сотрудник за стойкой так продолжало быть проблемой. Еда была не очень стандартная, с пищей непродовольственными щепки вновь готовила много раз, если не используется сразу же, что после 40 минут ожидания, было приводящим в бешенство. Знак на Снэк-бар указала, что она была открыта с 11 утра до 11 вечера, однако, на более чем один раз в снек-баре был оставлен без присмотра не заметить, когда работник вернется, а также полное меню была не доступна для заказа из. Это был одинокий сотрудник работает Снэк-бар, чтобы иметь дело с суммой заказов от гостей физически невозможно, и это должно быть урегулировано в отеле. В ресторане "шведский стол" был полон мух из-за двери остались открытыми, так как кондиционер не работает. Это невыносимо сидеть и жрать, а мухи летали вокруг головы и на продукты, питание в небольшом ассортименте, и выбор пищи был часто под-готовила, что означало, что нам пришлось использовать приготовления счетчиков, которые предлагаются омлеты и блины на завтрак, и мясо, макароны и рыбу вечером там всегда были большие очереди в этих областях, что в сочетании с жарой, всем хочется ждать однажды утром мы ждали почти полчаса на блины. Столы в этом ресторане были редко готов для гостей, с видом чрезмерно работал и старался изо всех сил
Из-за бедных стандартов и сервиса в ресторане со шведским столом, мы забронировали столики В А-ля карт рестораны, что мы были только забронировать в 2 раза во время нашего пребывания 2неделя стандартов на пищевые продукты были намного выше, однако, в меню не было в наличии "Дон Гилермо" ресторан был фантастическим, с двум сотрудницам молодцы однако, Карибского бассейна, тематический ресторан был беден. Потребовалось много времени, чтобы быть предложил выпить, и гости, которые были известны до кончиков, что сделали до нас, несмотря на нас, приехав в ресторан намного раньше, чем их баре на пляже никогда не была готова с сотрудником сидели без объяснений, когда он будет открыт, и почему это не мы также заметили, что сотрудники отеля используют этот бар пить пиво регулярно во время работы. Я не рекомендовал бы этот отель никому. Пляж красивый и большинство сотрудников пытается там лучше, но без правил или органа, они завалены работой и не справляется не достоин всеохватывающего состояния, и это не достойно 4* клиентов было бы благотворительным, чтобы дать ему 2