Отзыв об отеле ibis Paris 17 Clichy-Batignolles 3*

David B.

24.07.2015

Ответить
4/10
EnglishРусский
Мы из Новой Зеландии и взяли автобусный тур из Голландии, который был нами заказан в этот отель в течение четырех ночей. Номер был очень небольшим, но чистым и адекватным, поскольку мы только должны были спать там. Впрочем, это единственный положительный момент я могу сказать об этом. Я понимаю Ибис рынке себя как бюджетные отели, но даже так, гости должны иметь возможность рассчитывать на хороший уровень сервиса, бюджет или нет. Я бы с удовольствием остановимся здесь снова и не буду рекомендовать его слишком высоко для других. Я думаю там должно быть лучше дешевые отели в Париже. Я останавливался в отеле Ibis отелей по всей Новой Зеландии на мои работы путешествуют и были хорошо удовлетворены. Я ожидал, что это будет как минимум так же или лучше в таком месте, как Париж. Во-первых, я нашел в бюро обслуживания довольно безучастны и не хватает в некоторых областях. Мы были там летом и на пару ночей, когда было особенно жарко, мы попросили, чтобы иметь кондиционер включен. Там был один в номере, но он был выключен. В бюро помощника просто сообщил нам, что кондиционеры были "сезонные" и отказался рассуждать дальше. Это было летом, поэтому нам было интересно узнать, когда кондиционер сезона будет. Другие гости вышли подперев входные двери открытыми, чтобы впустить немного воздуха циркулировать через их номера из коридора. Также, не было никаких вешалок в нашем номере, поэтому я пошел на стойку регистрации, чтобы попросить некоторых, и они ответили, что они "не поставляют пальто ангаров. " Это было сюрпризом, потому что даже самые дешевые отели, в которых я останавливался раньше, по крайней мере, есть пальто ангаров. Во-вторых, я нашел довольно безвкусный завтрак, состоящий в основном из круассанов, хлеба, сыра и крупы. Отель был заполнен туристами, поэтому я не могу понять, почему они не могут позволить себе обеспечить достойное питание. Какие мелкие предметы горячего питания вышел не очень хороший. Также, однажды утром, когда моя сестра в законе вышла, к ней подошел сотрудник и в грубой форме обвинили в краже еды; что она была все это видели каждое утро. Она делала ничего подобного и пригласил сотрудника осматривать ее сумку. Когда ее нашли у нее ничего не сотрудник ушел без признавая ее ошибки или давать какую-либо извинений. Очевидно, что это был случай ошибочной идентичности. Мы находим это совсем неприемлемо и непрофессионально. Я думаю, что персоналу нужно некоторое обучение в обслуживании клиентов. Моя сестра-в-законе часто посещает Париж, но поклялся, что не ступит в ибиса снова.