Отзыв об отеле Aria Hotel Budapest by Library Hotel Collection 5*

Цанава К.

16.03.2017

Ответить
4/10
Данный отель стоит на первом месте по рейтингу в Будапеште, собственно поэтому он был и забронирован мною с 18 по 21 февраля. Ожидали прекрасного обслуживания и отдыха. Нас поселили в номер 308 с видом на внутренний двор. С первого взгляда отель потрясает своим внешним видом и расположением, а также видом с крыши на базелику св. Иштвана. Но на этом все его плюсы и заканчиваются. Приехали в отель слишком поздно, рестораны в окружении уже были закрыты, спросили про рум сервис — меню рум сервиса представляет из себя несколько наименований, а именно 2 вида сендвичей (сендвичем это назвать нельзя, тосты в виде вафель и между ними тончайшая прослойка начинки, так и не смогли определить ни по запаху ни по вкусу у кого из нас был сендвич с лососем, а у кого с ветчиной), сырную тарелку, вроде был 1 салат и 1 дессерт. Мы заказали, все что было в меню — но попытка хоть немного наесться провалилась. Потом в номере над камином начала постоянно мигать одна лампа, позвонили на ресепшн, пришел юноша, который встречал нас, просто выкрутил лампу, заодно свернув на бок плафон и пообещал, что на следующее утро поломка будет устранена. Но ни на следующее утро, ни все последующие дни поломка не была устранена. ТВ канал на русском всего один, написано, что HD, но изображение, хуже чем на телевизоре Рубин советских времен, с периодически пропадающим звуком и отстающим изображением. Скорость интернета крайне слабая, можно было проверить почту, о загрузке видео или фотографий речи быть не могло. Завтраки! в первое утро заказали овсянку, обращались в официанту 3 (! ) раза с напоминанием о горячем блюде — кашу нам так и не принесли. Увидели за соседним столом постояльцев, который завтракали блинчиками — попросили официанта, глядя нам в глаза официант сообщил, что блинчики они не готовят — пришлось указать на соседний стол — после этого наш заказ был выполнен. Так повторялось каждое утро, кашу уже не пытались заказывать, каждый раз заказывая блинчики официант сообщал, что это невозможно, приходилось напоминать, что вчера мы их ели. Обслуживание на завтраках крайне медленное, официант мог принести кофе, но не принести молоко к нему, яйца пашот мне готовили 25 минут, приходилось постоянно напоминать о себе и о заказанных блюдах. Уборка в номерах производилась не в первой половине дня, когда все туристы уходят гулять по городу, возвращаешься в отель — номер не убран, питьевой воды нет, мини бар кстати пуст в номере. В один вечер ушли на спа и попросили все таки убрать номер — вернулись через час, но номер так и не успели убрать, на наш вопрос когда же он будет убран хаускиппинг попросила еще 40 (! ) минут, притом, что мы били в халатах из спа и никуда пойти не могли, кроме как вернутся обратна на спа. Надеюсь, что в этот раз отзыв будет размещен. Желаю главному менеджменту тщательнее следить за сервисом, особенно за младшим обслуживающим персоналом. Все что у вас есть, это прекрасное расположение и вид с крыши.