Поиск

Отзыв об отеле JW Marriott Hotel Bengaluru 5*

Sreejit N.

14.03.2016

Ответить
1/10
EnglishРусский
Его чувствовать себя так хорошо, чтобы иметь хорошую обратную связь — еда хорошая, но для подключения к Event-менеджер, менеджер по маркетингу, весьма невозможно. Я работал в организации, где мы планировали сделать маркетинговые мероприятия, но эти выше люди вовсе не являются доступными. Мероприятие на 200 человек. Администратор крайне неквалифицированные, когда дело доходит до возможности они даже не снять абонентов номер. Они даже не разделяют прямые контакты ответственного лица. Тогда вам нужно лично посетить, то маркетинг менеджер перезвонит вам, и когда вы добраться до отеля, он заставляет вас ждать 30 минут и потом приходит ответ, что он недоступен. Затем менеджер по маркетингу не оказать любезность и перезвонить тоже. К сожалению сегодня после 1.5 лет я испытала никакого изменения в Marriott. Я позвонил в 2.49 личку, регистратор подключен к Event-менеджер и поставил меня на удержание в течение 3 мин. И, наконец, я должен отключиться и позвонить в другой 5 звезд. Руководство должно обратить внимание борьбе стандартам. Нанять хороших менеджеров по работе с клиентами, который знает, как поступать в таких ситуациях. Прием демонстрирует свои стандарты, у вас худший вариант событий менеджеров и маркетологов для вашей информации. Худшее наступает тогда, когда ты отчаянно желаешь, чтобы добраться до них, но к сожалению в мире социальных медиа, их ID в LinkedIn, включая топ-менеджмент, удостоверение личности скрыты, как они работают на некоторых МИ-6. Очень жаль. Обучаем ваш персонал. Индия растет, растут и ваши стандарты.