Отзыв об отеле Hotel & Residence Venezia 2000 3*

Yoju L.

01.07.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Мы останавливались в течение двух недель и были проблемы после проблемы. Это началось с небольших проблем, как лампочка мигает, нет нормального размера полотенца (в соответствии с уборщиком, им не хватает полотенец) и так далее. Более серьезной проблемой был матрас. Одна сторона матраса была раздавлена, поэтому, это дало нам некоторые боли в спине. Мы должны были переключиться стороны причиной того, кто спит на стороне были боли в спине. Мы говорили с администратором, и он сказал нам, что мы можем переехать в новый номер завтра. Но на следующий день новый администратор понятия не имел об этом, поэтому, мы должны были спать еще один день на кровати. На следующий день мы вернулись в наш номер после разговоров с администратором, электричество не работало. Я спустился, чтобы спросить, почему это произошло, и администратор сказал мне, что электричество было отрезано, потому что "он делал нам одолжение (что относится к изменению в новый номер) ", а также он отрицал, что матрас был сломан. Он продолжал говорить, так как горничная сказала, что все матрасы одинаковые, это не сломано. Мы говорили с менеджером днем, потому что, когда я говорил со мной, он был очень грубым. Менеджер был разумным, но забавная вещь — другая администратор, сказала, что "у нас действительно нет менеджера" и упомянула ее как "не действительно менеджер", когда мы хотели поговорить с ней снова. Я все еще в замешательстве.
Однажды, когда мы вернулись в наш номер, мы обнаружили, что техник делает что-то, и номер был полон химического дыма. Так как он не мог говорить на английском языке, мы спросили администратора, что происходит, и он сказал, что "я не знаю". После того, как он поговорил с техником, оказалось, что техник устанавливал фен, который мы не просили, и никто не сказал нам. По словам администратора, они меняют весь фен, и они могут изменить четыре-пять в день, и они выбрали наш номер в качестве его первой цели, когда мы выедем через четыре дня так или иначе. По какой-то причине они не могли ждать или переставить заказ на установку или что-то. У нас было ожидание в течение приблизительно часа в проблеме вестибюля, мы должны были забрать вещи для пляжа, но номер должен был быть сделан после установки.
Так подводя итоги
— матрас очень старый. И если вам не повезло, он может быть сломан.
— не организовано
— приятно, пока не случится неприятности
— когда беда происходит, они отрицают это и может быть грубым
— не хватает полотенец
— комары
— морская сторона может быть громким. Пляж имеет партии очень часто до одного утра, даже в будние дни
— существование менеджера зависит от того, какой администратор вы спросите.