Отзыв об отеле Hotel Ristorante Vecchia Riva 3*

Andrea V.

05.07.2015

Ответить
1/10
ItalianoРусский
Где начать? Я бы сказал, с самого начала, красивые и внешне с удобной местных и просторная парковка защищены, поступающие в атмосферу хорошо, красивый, яркий, чистый и свежий из-за внешней жары особенно от по душе нельзя упускать из виду!
Мы сидим, как всегда кусок хлеба, и вот первый сюрприз, старый хлеб, вчера, с типичным запахом и chewy текстуру хлеба «провел для завтрашнего дня», остальное воскресенье, и не во всех областях, существует свежий хлеб, однако оператором давним бизнес нагретые и принес к столу, принимая заказы сделает отличную фигуру вместо Грама!
Мы и идем к "шведский стол" из закусок, овощей на большой выбор пирса, от мяса до рыбы но почти все продукты, изготовленные и/или верхом и/или пряный бишь выбор отличный, хорошее качество, но я лично давал вверх стартер потому, что мне не нравятся продукты, изготовленные и/или sauced и/или слишком острым.
потребляется закуски первые курсы прибывают, сдержанный, но «без страсти» без малейшей заботы «за глаза» что вы знаете, или, вернее, вы должны знать, хочет свою долю всегда…, но здесь, сегодня был не совсем блюдо с едой без намека украшения, то x «включить» цвета и поэтому глаза и аппетит… довольно много, как вы служите дома
Мы приходим к главным событием дня, он не принял стартовый заказ второй, «indsatsrapportens»… magic, время заказа, влить вино, выпить и получить блюдо… Мы анализируем до этого, то мы говорим об услуге… двух клиньев (но ini-ini) на гриле Басс за нарезанные помидоры (но кто вы спрашиваете? ) и следующий 12 (подсчитанный двенадцать) жареный картофель кубиками и половину лимона без малейшего поэзии без малейшего цвета без даже те две веточки петрушки, даже в самых потрепанный столовой положить на рыбу, чтобы украсить…
Но самая лучшая часть что случилось с официанткой, дал молния быстро «ад» я воскликнул службы, к которой она отвечает мне откровенно «уже был в подготовке для другой таблицы, но заказ был отменен, и мы служили ей»… Позвольте мне ответить что «смотреть, делать свою работу, никогда не сказать, что клиент» в вере, он дал покровительственно и разумные советы Никто не думаю, хотел бы знать, служил блюдо приказал от другого и затем отменил… вещь из этого мира является слушайте меня спорить «уже в подготовке она приказал…, мы должны были бросить его прочь? » я признаю, что на данный момент я потерял все патерналистской амбициями, и я действительно чувствовал договор так гнусный «я настаивал на том, что, просто, просто не говорите к клиенту и что особенно никогда не придется спорить и склоки с заказчиком, что в моей команде не будет терпеть когда-либо и что, вероятно, был неправ независимо от «официантка не счастливо настаивал на его желания быть… я дал вверх и я имел сибас… прощения, морской окунь на гриле филе ini-ini…
при оформлении заказа, парадокс… разоблачения жалоб для выше, чтобы владелец/менеджер (не знаю) вместо того, чтобы очевидный ответ «возможно, был недоразумением» что бы поставить все в одиночку защищал его официантка (справедливо), но утверждал, что мы «мы не поняли» были на столе 4 и все мы знали, то же самое, же слов, что я понимаю от ВОЗ скорее всего он научился работать и относятся к заказчику человек, который служил мне!
моральные истории, я понял, я никогда не вернуться к этому месту и не рекомендую его достаточно высоко!