Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ishtar Dead Sea 5*

Jamal M.

05.07.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Унизительный и ужасный опыт.
Мы забронировали этот отель для семейного посещения на три месяца вперед для посещения назад в Иорданию после 20 лет. Мы получили подтверждение, и все было хорошо, Когда мы прибыли в пост безопасности отеля, наше имя бронирования не было, и они не впустят нас. Нам удалось через некоторое время позвонить на стойку бронирования от поста безопасности и поговорил с Loay в резервации, который придумал историю, что наша кредитная карта не работала, и именно поэтому наше бронирование было отменено. Это, очевидно, просто не соответствует действительности. Мы осуществляем очень высокий кредитный лимит, и мы использовали нашу карту ранее утром, чтобы выехать из нашего отеля Amman. Мы пытались обсудить с Loay безрезультатно, как Loay даже не согласится, что мы спускаемся к стойке регистрации. Очевидно, мы выяснили причину. Очевидно, у отеля есть группа, которая была установлена как раз перед тем, как мы прибыли, и они наткнулись на нас среди других, чтобы разместить так " важные " люди и отдали наши номера. Иордания канадцев, которые не имеют значения для них. Я пишу и надеюсь, что высшее руководство или тот, кто видит этот обзор. Это было хуже, чем стыдно, это было унизительно. Мы закончили тем, что шли в Marriott, который относился к нам с изяществом и уважением. Мы закончили тем, что заплатили Extra, но я на самом деле не заботился. Так что говорить о профессионализме и уровне обслуживания. У них их нет. Так Loay, мы пишем на социальные медиа, как и было обещано. Надеюсь, вы будете держать свою работу.