ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
blinds Затемнённые шторы airwave Фен iron Гладильные принадлежности Зеркало shower Душ phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Этот airbnb не то, что вы ожидали бы, что это будет. Хозяин и сотрудники кажутся хорошими, однако хозяин — вор, лжец и очень непрофессиональный и невнимательный.
моя мать и я прибыли в этот отель поздно ночью с оригинальным пребыванием семи дней. Мы спустились с четырехчасового перелета, и вся поездка из SJO в La Fortuna заняла два часа, так что представьте, как устали мы были, как только мы добрались там! по прибытии мы не были удовлетворены нашим номером и решили сделать выезд рано на следующий день. В соответствии с политикой, перечисленной на airbnb, мы должны были вернуть ночи, которые мы не останавливались. Приложение airbnb вышло из строя с моей стороны и не позволило бы мне отменить бронирование, поэтому я попросил, чтобы даты пребывания были изменены. Администратор ресепшн, женщина, сообщила нам, что Карлос, хозяин изменит наше бронирование на airbnb и вернет нам.
мы не получили возмещение вообще, и хозяин проигнорировал каждое сообщение, которое я послал ему. В общей сложности, я считаю, что я послал ему более 15 сообщений. Поддержка Airbnb нам тоже не помогла, я отправил им более 20 сообщений с доказательствами и документами, которые я пытался отменить наше пребывание. Хозяин даже не присутствовал по прибытии. Ресепшн сообщил нам, что он был из страны и не мог быть доступен по телефону, который является HIGHLY UNACCEPTABLE. Как вы владелец заведения, но вы не там, чтобы принимать гостей или расширить решения проблем, которые возникают?