Отзыв об отеле Novotel Rotterdam Brainpark 4*

Ismail P.

16.04.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Заказанный этот отель для свадебного пребывания в Роттердаме и сделал ошибку, как должен был останавливаться в Schiedam Novotel. Принял мою ошибку, но по прибытии я упомянул администратору Мартина о менеджере, консультируя меня о бесплатном завтраке, и у нее не было малейшего представления об этом. Таким образом, мы зарегистрировались и оставили отель после 15 минут, чтобы посетить свадебный прием и осознать, что мы находимся в неправильном отеле. Так говорил с командой регистрации, и они советовали мне, что они перезвонят и дайте мне знать, что они могут сделать.
Но прибытие в 2 утра, Ночной персонал советует мне, что менеджер будет смотреть на инцидент и будет действовать.
Также диван-кровать не был сделан для 3 взрослых, которые мы заказали для.
Прибыв на ресепшн утром, говорил с худшим не-chalant супервизором, который на мгновение действовал как мул. Не слушая ничего и просто качая головой, как она говорила с администратором Мартина, который дал ей краткое, даже не услышав впечатления клиентов.
Не рекомендовал бы этот отель, гостеприимство = 0, они не ценят их впечатления клиентов или слушают их обратной связи. Конечно, ошибка была моей, но отель, возможно, предложил завтрак, так как Schiedam сделал и извиниться, но это не было дело. Если менеджер по связям читает мой опыт, они должны консультировать команду приема и сделать клиентов опыт лучше.
Мартина и супервайзер даже не позволяют этим людям проверить вас или обрабатывать любые запросы, как непрофессиональные они. 0000