ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
blinds Затемнённые шторы airwave Фен heat_pump Отопление shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Я забронировал номер 28/11 в 22 часа. Неправильное обращение : вместо бронирования на 28/12 я забронировал номер на тот же день, поэтому 28/11. Компания Booking согласилась изменить даты (то есть на 28/12), либо вернуть деньги, либо предоставить мне ваучер с согласия отеля. Отель отказался, сославшись на то, что они сохранили за собой два номера, которые могли забронировать другие (в тот же день в 22 часа? ). Они не предприняли никаких действий : ни смены дат, ни ваучера, ни возврата денег. Ничего.
Мы хотели привезти наших дочерей в Амстердам на Рождество : мне пришлось сказать им, что это больше невозможно.