Отзыв об отеле Guizado Portillo Hacienda & Resort 3*

Corali Z.

26.02.2018

Ответить
1/10
EspañolРусский
У меня было ужасное впечатление вчера с моей семьей на курорте. Мы решили пойти на целый день в местном Lunahuana, когда мы прибыли в администрацию, нам сказали, что обед состоял из выбора закуски, фонового блюда и десерта, при прибытии в ресторан один из официантов указывает, что, поскольку это было воскресенье, меню не состояло из блюд из шведский стол, болезненный должен был посмотреть шведский стол с большинством пустых фонтанов и шведский стол только рыбы и морепродуктов. Я не могу есть рыбу, я служил маленький салат разочарован 'обед' q имел, когда мы позвонили официанту, чтобы сказать ему, что шведский стол был пуст и д, мы сочли абсурдным платить так много за шведский стол, который был, очень испорченный говорит 'если бы они взяли нас нет ничего из шведского стола я дал им блюда меню', тот же официант, который сказал нам, что, потому что это было воскресенье, они не давали блюда меню, кроме этого он назвал нас лжецами, указывающими, что мы изобретали то, что мы сказали, мы попросили его позвонить своему руководителю forq, как ответить нам нет e он сказал правильный и сказал нам очень громко ", если вы хотите поговорить с ним"; никогда в моем опыте не ответил нам таким образом. Другой официант, который услышал, что произошло, сказал нам, что он будет называть руководителя, то он прибыл, и мы указали инцидент, который мы только что прошли, сказал ему, что он не пробовал ничего из его шведский стол porq не как рыба и по крайней мере согласился служить мне тарелку фона и, как он подается салат больше не доступ к входу.
После этого еще одно разочарование с этим курортом было q утром нам сказали, что пекарня, подаваемый в 17:00, хлеб 'свежий из печи' другая ложь, потому что мы пошли в 5 и спросили время aq, хлеб был испеченный, так как не было никакого характерного запаха прибавки хлеба N запеченные и мальчик сказал нам, хлеб готовятся утром и сохранены на данный момент, вы заметите, что мы не согласились купить что-нибудь, потому что даже пекарь печет их хлеб каждый час и не дает им холодно.
Наконец, прежде чем мы уехали, как часть пакета включены 'свежая закуска', мы видели закуску, и это была тройная, мешках, некоторые побоям и дробленая, завернутый в мешок, когда открыл вы могли заметить, что хлеб не был свежим.
Какое разочарование, что курорт q, как говорят, имеет внимание и качество в его внимании и представлении продуктов, настолько ужасных, мы определенно не вернемся в то место и нулевой рекомендуется.