Отзыв об отеле Dela Chambre Hotel 3*

藍小天

13.06.2018

Ответить
1/10
简体中文Русский
Дела Шамбре отель Останавливайтесь в 4 раза от 2014 до 2018, в общей сложности 11 ночей с неожиданным гневом для каждого отдыха!
Механизм контакта сетевой платформы не имеет никакого эффекта, потому что дела никогда не реагирует на сообщение гостя, можно увидеть, что есть серьезные проблемы в управлении отелем.
2014 (11/16-11/17) первый отдых 1 ночей 2pax, 1 номер
В Бинондо Хуашин, хостел имеет полный спектр туалетных принадлежностей, полотенца и полотенца, бумажные Тапочки, ясное телевидение и хороший сигнал Wi-Fi, и в июне 2013 я взял фотографию из Lucky Mall, когда он был еще в оформлении. Всеобъемлющий обзор: дела отель стоит пять "Black Star"!
★★★★★ 5 BLACK STAR Ванная плохо осушена!
Наводнение во время купания! 16 ноября в 9 этаж, в ту ночь, худшее в том, чтобы лечь в постель, с полуночи (в начале 17) смежных номер продолжал прикасаться (объект столкновения звук) звук, трудно закрыть дверь (дела дверью дизайн плохо), стопам перетаскивая слово, громкая речь шумно, думая, что арендатор так бедны, в середине утра все заснули, Но и шуметь?
Докажите, что эффект звукоизоляции комнаты очень беден.
До тех пор, пока не услышал голос беспроводной рации, он оказался в комнате официанта "большой полуночи" в уборке в комнате, и необузданный не учитывается вмешиваться в мир гостей!
Невыносимый под дверью, чтобы открыть зонд, это женский персонал в противоположной комнате отделки, потяните вниз лицо ругать ее, только поспешно выключить рации вниз по лестнице.
Первый этаж счетчик официантка видеть гостей в и из слепых, когда ничего, самопомощи чат и смеяться.
В противоположность этому, другой толстый официант-мужчина, волоча пол, неся багаж, чтобы увидеть гостей взять на себя инициативу, чтобы поздороваться, это, вероятно, только вежливый персонал дела Hotel, его вежливость от их собственного обучения и привычек.
Дела Гостиница на качество обучения персонала не хватает, недостаточно требований.
2017 (06/01-06/06) второй отдых 5 ночей 6pax, 3 комнаты
2017/04/02 бронирование Счетчик сказал, что мы проверяем слишком поздно (ранний утренний рейс, после получения от самолета через иммиграционную проверку, забрать багаж, обменять, Купить SIM-карту, прибывший в день отеля был зажжен), таким образом, 3 Номера разделены на 3 этажа, это не тяжелая депрессия? Мы заказали номер, тот же заказ, также заплатили цену, он должен был держать номер, который мы заслужили, не так ли?
На месте попросили, по крайней мере, 2 номера быть на том же самом этаже сегодня вечером, отношение обслуживания отеля всегда было трудным принять.
Мы заказали в общей сложности 3 номера, счетчик требует общей маржи не менее 2 номеров (2, 000 x2 = 4 000).
2018 (05/17-05/21) третий отдых 4 ночи, 9pax, 4 комнаты
2018/03/13 бронирование (3 человека номер 1 комнаты, 2 человека комната номер 3, разделена на 2 заказа)
Из-за опыта сноса в прошлом году, в этом году в частности, через онлайн-платформы продаж для информирования дела Hotel мы прибыли в то время, и попросил лимузин пикап, сетевой платформы ответ был передан в гостиницу. Дела Hotel никогда не ответил на сопроводительное сообщение о бронировании, так что 05/03 отправить сообщение: Информ 2 Заказ номер, запрос отмены Трансфер из аэропорта, информировать запланированного прибытия около 01:00.
(Ответ платформы был передан отелю, но отель дела все еще не реагирует на сообщение).
Оставайтесь на 4 ночи, Wi-Fi не имеет гладкую связь с Интернетом. 2018/05/18 00:47 прибыть в процедуры регистрации отеля сделки, Вечерний счетчик не может найти другой заказ, от заказов и номеров, которые мы предоставляем, чтобы найти, но нет места для размещения, ночного смены признания домашней небрежности, немедленного и безусловного продвижения делового номера,
Хотя он сорван на 2 разных этажа, он может быть принят, по крайней мере Ляо дома и Лола Мингфэн может быть на одном этаже. 05/17-05/21 4 последовательных ночей, номер карты был размагничивания 3 раза, хотя протест не может быть улучшена, из которых 05/19 я не комфортно 胾 комнате отдыха не выходить, днем, чтобы купить продукты питания и ведро с 6 000 cc питьевой воды, обратно на пол, чтобы найти номер карты снова размагничивания, вызывая меня большой гнев,
Пришлось нести тяжелую воду обратно на первом этаже Счетчик Сброс, а затем нести тяжелую воду и еду обратно в комнату, чтобы отдохнуть.
2018 (05/23-05/24) Четвертый отдых 1 ночей, 9pax, 4 комнаты (полная запись) Регистрация, Вечерний счетчик не может найти заказ, и сказал, что номер был полон, отказался устроить нас на том же этаже, все наши 4 номера разбиты на разные этажи, я попросила, чтобы попросить, чтобы руководитель вышел вперед, чтобы объяснить, вечерняя смена отказалась сообщить руководителю, потому что руководитель оставил работу, если Звонок руководителю будет ругать, также сказал
Онлайн-платформа бронирования не может быть организована жить в сделке собственной комнате. Мне любопытно спросить: потому что вы боитесь быть ругали, мы принимаем необоснованные договоренности?
Сетевая платформа также продает дела гостиничном номере, прибыль также дела отель, является сетевой платформы гости не ваши гости?
До моего настоянию на вечернюю смену, чтобы связаться с руководителем, директор Ван сказал, потому что "другие люди" бронирование время раньше, чем у нас, так что приоритет. Я спросил начальника, когда был "другой человек" забронировали номер?
Начальник сказал "в прошлом месяце". "В прошлом месяце" была оговорка раньше меня?
Сказал руководитель я заказал дом на 13 марта, и настаивал на защите своих прав и интересов, в конце концов руководитель согласился открыть 12 этаж зарезервированный номер, чтобы разместить нас, и сказал, чтобы дать фрукты извинения, я sanцзя благие намерения, придерживаться надлежащего урегулирования в комнате может быть, фрукты могут быть освобождены. Wi-Fi не соединяет плавно с Интернетом.