Почувствуйте себя как дома в одном из 58 номеров с кондиционером и другими удобствами, в числе которых минибар и плоскоэкранные телевизоры. Бесплатный беспроводной доступ к интернету позволит всегда оставаться на связи, а кабельное телевидение не даст скучать.
Appleton Boutique Hotel Cebu в городе Лапу-Лапу — вариант с отличным расположением: Торговый центр Gaisano Grand Mall Mactan и Торговый центр Gaisano Island Mall Mactan находятся в 10 минутах езды на автомобиле. Этот отель со спа-центром — вариант с прекрасным расположением: Торговый центр Mactan Marina находится в 4,2 км, Торговый центр City Cebu — в 8,9 км от него.
Предоставляются следующие удобства и услуги: телефон, сейфы и письменные столы.
Собственные ванные комнаты, душ. Предоставляются бесплатные туалетные принадлежности и фен.
Попробуйте местная и международная кухня в ресторане Bite All Day Dining. В этом ресторане также есть бар.
В отеле есть собственный спа-центр, который предлагает массаж и процедуры по уходу за телом. Этот отель предоставляет дополнительные услуги и удобства: бесплатный беспроводной доступ в интернет и услуги консьержа.
Для удобства гостей предоставляется следующее: круглосуточный бизнес-центр, бесплатные газеты в холле и химчистка или прачечная. Трансфер из отеля в аэропорт (круглосуточно) предоставляется за дополнительную плату, на территории отеля есть бесплатная парковка сотрудником отеля.
Тем, кому не хочется покидать свой номер, предлагается обслуживание номеров (по расписанию). Завтрак (шведский стол) предлагается ежедневно с 6:30 до 10:00 за дополнительную плату.
Мы приехали в отель в 8:00 вечера и сказали; у них есть проблемы с онлайн-бронированием, что отель уже перебронирует.
Я забронировал отель за 1 неделю, и все же они не увидели перебронированный. Хуже Алиби со стороны сотрудников фронт-офиса.
Они спрашивают меня, получил ли я раннее уведомление о том, что мое бронирование было отменено, и я не получил никакого уведомления по электронной почте.
Хуже всего то, что нет добровольной помощи от них, чтобы найти нам новый отель, так как это явно их вина, а не моя.
Всем читателям этого поста. Это справедливое предупреждение для этого отеля NO HOSPITALITY.
Услуга от фронт-офиса — GARBAGE 🗑!
После того, как мы покинули отель, они отправляют электронное письмо, уведомляя, что не могут разместить нас. Плохое обслуживание!