Поиск
33 отелей
Отзыв об отеле Дача №9
Мы забронировали Дачу 9 на одну неделю в июле, но не знаем как связаться с управляющим, чтобы задать несколько вопросов по телефону.
Ардо - отзыв об отеле Дача№9
Сегодня я, Мария Якимовская, хочу рассказать про абсолютно волшебное место с таким теплым и манящим названием Дача №9. В этом отеле я побывала как тайный гость в моем путешествии в Петербург.
И расскажу вам о грамотно представленном УТП, в котором все детали соединены в единый пазл, который и делает отель особенным (помним, что УТП — это мотив, которым руководствуется гость, когда выбирает ваш отель).
Во-первых, у отеля потрясающая локация. Это его главное УТП. Мини-гостиница Дача №9 на берегу Финского залива, в парке, в окружении леса. С утра проснуться под пение птиц, заснуть в тишине под шепот деревьев. Вечером перед сном прогуляться вдоль залива, покататься на качелях, глядя на закат.
Во-вторых, у отеля дизайн, органично вписывающийся в первое УТП. Ассоциативный ряд — дача, лес, прованс, дерево, нежные оттенки в интерьере, панорамные окна из номера, терраса с креслами и пледами. Все это вместе создает великолепную картинку и погружает в атмосферу домашнего уюта, расслабления и покоя. Не каждый собственник, к сожалению, учитывает свою локацию, чтобы так деликатно вписаться в природный пейзаж и стать его частью)
Ну и третье УТП, без которого первые два бы померкли — это сервис, в том числе и менеджмент. Также, как и первые два УТП сервис не существует сам по себе, как набор услуг (а их в окружении много), а органично вписывается в окружающую местность, отвечает потребностям аудитории и помогает раскрыться местности в полной мере.
О сервисе и менеджменте хочется рассказать подробнее.
1. Перед заселением вам приходит в Вацап подробная инструкция как добраться. Часто хозяйка встречает лично и это очень трогает.
2. В номере вас ждут полезные вкусности и рекомендации, где заказать еду в номер или куда пойти самим.
3. Чтобы мозг спокойно отдохнул, а не был занят мыслями, куда пойти, продуманы гайды с маршрутами: что посетить, где поесть. Не просто перечень активностей, а целый гайд — 6 маршрутов. Проснулся, прочитал и целый день занят.
4. Утром хозяйка сама варит кофе и угощает гостей. Это просто фантастическая услуга. Такая простая и такая уютная. Выходишь на даче на террасу, укутываешься пледом, а тут и кофе. Можно поболтать с гостеприимной хозяйкой, а можно предаться своим мыслям и послушать птиц.
5. Кристальная чистота в номере. Не просто чисто, а уютно чисто. Не могу более подробно пояснить, что я вкладываю в это понятие, это можно только почувствовать, находясь в этом месте.
Все эти 3 УТП вместе создают ту неповторимую атмосферу, которая мотивирует гостей возвращаться сюда снова, приводить друзей и писать хозяйке восторженные отзывы.
От себя скажу, что этот опыт, мне очень понравился, соединить приятное с полезным и я буду практиковать это еще. Приглашайте меня в качестве «Тайного гостя», с радостью поделюсь своими впечатлениями в группе АРДО.
И расскажу вам о грамотно представленном УТП, в котором все детали соединены в единый пазл, который и делает отель особенным (помним, что УТП — это мотив, которым руководствуется гость, когда выбирает ваш отель).
Во-первых, у отеля потрясающая локация. Это его главное УТП. Мини-гостиница Дача №9 на берегу Финского залива, в парке, в окружении леса. С утра проснуться под пение птиц, заснуть в тишине под шепот деревьев. Вечером перед сном прогуляться вдоль залива, покататься на качелях, глядя на закат.
Во-вторых, у отеля дизайн, органично вписывающийся в первое УТП. Ассоциативный ряд — дача, лес, прованс, дерево, нежные оттенки в интерьере, панорамные окна из номера, терраса с креслами и пледами. Все это вместе создает великолепную картинку и погружает в атмосферу домашнего уюта, расслабления и покоя. Не каждый собственник, к сожалению, учитывает свою локацию, чтобы так деликатно вписаться в природный пейзаж и стать его частью)
Ну и третье УТП, без которого первые два бы померкли — это сервис, в том числе и менеджмент. Также, как и первые два УТП сервис не существует сам по себе, как набор услуг (а их в окружении много), а органично вписывается в окружающую местность, отвечает потребностям аудитории и помогает раскрыться местности в полной мере.
О сервисе и менеджменте хочется рассказать подробнее.
1. Перед заселением вам приходит в Вацап подробная инструкция как добраться. Часто хозяйка встречает лично и это очень трогает.
2. В номере вас ждут полезные вкусности и рекомендации, где заказать еду в номер или куда пойти самим.
3. Чтобы мозг спокойно отдохнул, а не был занят мыслями, куда пойти, продуманы гайды с маршрутами: что посетить, где поесть. Не просто перечень активностей, а целый гайд — 6 маршрутов. Проснулся, прочитал и целый день занят.
4. Утром хозяйка сама варит кофе и угощает гостей. Это просто фантастическая услуга. Такая простая и такая уютная. Выходишь на даче на террасу, укутываешься пледом, а тут и кофе. Можно поболтать с гостеприимной хозяйкой, а можно предаться своим мыслям и послушать птиц.
5. Кристальная чистота в номере. Не просто чисто, а уютно чисто. Не могу более подробно пояснить, что я вкладываю в это понятие, это можно только почувствовать, находясь в этом месте.
Все эти 3 УТП вместе создают ту неповторимую атмосферу, которая мотивирует гостей возвращаться сюда снова, приводить друзей и писать хозяйке восторженные отзывы.
От себя скажу, что этот опыт, мне очень понравился, соединить приятное с полезным и я буду практиковать это еще. Приглашайте меня в качестве «Тайного гостя», с радостью поделюсь своими впечатлениями в группе АРДО.
В письме с данными о бронировании содержится в том числе и телефонный номер объекта размещения.
Цена номера
от
Как позвонить владельцу дачи?