Отзыв об отеле Парк Отель Лермонтов 3*

Юля

01.09.2018

Ответить

Никому не рекомендую!!!!

В середине августа 2018 года мы по пути в Сочи решили остановиться в отеле "Лермонтов". С первого взгляда нам отель понравился. Современный, с бассейном, детская комната. Сняли двухкомнатный номер на двое суток. Занесли вещи, расположились и обнаружили, что в одной из комнат не работает кондиционер. Пошли на море, предупредив администратора, о том что проблемы с кондиционером. Попросили решить проблему, т к. На улице 30ти градусная жара. Вернувшись после обеда, обнаружили в номере 2х работников, которые пытались починить кондиционер. По их репликам было понятно, что кондиционер очень старый, и давно уже не работает. Дети расположились в своей спальне, а мы посидев и посмотрев полчаса на этих рабочих, решили вернуться на пляж. Просто тупо сидеть в одном помещении с посторонними и тратить время отпуска не хотелось. Вернувшись через несколько часов, узнали у администратора, что ничего не удалось сделать. Тогда намекнули ей, что это безобразие, сняв номер, мы целый день не могли им пользоваться, мы были уставшие с дороги и очень хотели спать и, что неплохо было бы получить комплимент от отеля или какую компенсацию. Она сказала, что ждут какого то мастера, потом все обсудим. Администратор была не очень приветлива, и словно не понимала, что же нас не устраивает. "делают же". Но делали уже пол дня, а мы как бедные родственники скитались по поселку и не могли воспользоваться тем, за что заплатили. Мы вернулись в номер, наконец то думаем поспим! Но тут обнаружили, что постельное белье грязное, телевизор не работает, вода в душевой уходит с трудом. Персонал стал это все исправлять, но опять же при НАС! Неужели нельзя было подготовить номер заранее? Только легли поспать, но тут приехал мастер по кондиционерам. Мы уже просто отказывались, сказали, потом исправите, но он настаивал, т. К. Приехал из далека и потом опять куда то уезжает. Ладно, мы собрались и пошли на ужин (уже стемнело). Попросили администратора переговорить с руководством о компенсации, попросили продлить на сутки бесплатно, возместить сегодняшний день. Уставшие и невыспавщиеся мы вернулись в отель с надеждой поспать. Но мы были крайне возмущены таким подходом к клиентам и хотели компенсации за потраченные нервы. К нам спустилось "РУКОВОДСТВО". Мужчина был агрессивно настроен, плохо разговаривал по — руски. Его главный аргумент был "Сделали же". Да сделали. Но делали полдня в спальне ходили мужчины, скакали по балкону и столу. Как можно было отдыхать в их присутствии? Мы попросили продлить на один день бесплатно, посчитав это справедливым решением. Но "РУКОВОДСТВО" кричал, хамил, обвинял, что мы аферисты и просто выгнал нас из отеля в 11 вечера.
Итак, с виду неплохой отель, оказался неподготовленным к размещению туристов, подход абсолютно неклиентоориентированный, даже, наоборот, противостоящий, начиная от администратора и заканчиваю то ли управляющим, то ли хозяином!