ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Кровати: 2 отдельные кровати
dinner_dining Обеденная зона airwave Фен heat_pump Отопление Подходит для гостей с аллергией shower Душ self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Очень плохое обслуживание. Мы были заперты из отеля, потому что они не давали нам правильные ключи. Отель отказался дать нам полный возврат (за 2 ночи), для того, чтобы компенсировать нам спать на улице — они вернули нам только для 1 ночи. Это говорит о том, насколько сильно они заботятся о удовлетворенности клиентов. После 10 часов вечера, стойка регистрации закрыта и они замок на четыре двери (нужно 2 ключи, чтобы открыть все эти двери). Я считаю, что это против пожарной безопасности. Да, и на завтрак они служили несколько предметов с прошлого дня expiriy. Каждый делает ошибки, но то, что они не хотят, чтобы компенсировать это, это красный флаг.