ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор hearing Звукоизоляция
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать или 2 отдельные кровати
shelves Халат desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца water_bottle Бутилированная вода
Это не обычное для меня, чтобы выразить свое мнение об обслуживании через этот канал, не говоря уже о том, чтобы поставить плохие отзывы, но обслуживание этого отеля казалось абсолютно неудачным мне.
Прежде всего, мы прибыли в отель в нужное время, чтобы войти в номер, который мы заказали. Предположительно, номер с горячей ванной по небольшой цене 290 евро за ночь. Первая вещь, которую они делают, заставляют нас подписать бумагу, как мы получили номер совместимый, и после этого они говорят нам, когда мы приходим, что джакузи в номере сломался, и что они оставляют нас номер без джакузи, но они дают нам скидку 80o (о, СПАСИБО! ). Когда мы сказали ему, что забронировали в этом отеле EXCLUSIVELY частным джакузи и что мы хотим отменить бронирование, нам сказали, что это невозможно (Кстати, мы уже подписали бумагу прежде…). Наконец, и после спора с ними, они дают нам другой номер, что, если бы у нас был джакузи (Сначала нам сказали, что это было совершенно невозможно, так как не было никакой доступности… Шансы на жизнь).
В любом случае, все это, учитывая, что будет дальше, дает мне абсолютно то же самое.
Буквально через час после входа в номер нам позвонил родственник и сообщил, что у моего брата была очень серьезная авария на мотоцикле, за которую он все еще находится в больнице (все это произошло 1 августа прошлого года). Очевидно, мы покинули отель в то время, чтобы пойти посмотреть его (Recalco, что мы останавливались в течение 1 часа).