Отзыв об отеле Hotel Calm Haven

Элла

26.03.2023

Ответить

Для Шри очень плохо

1/10


Опыт проживания в отеле 1, 5 месяца.
Не раз были на Шри и заранее знаем что такое «сервис по шриланкийски». Но здесь — полный беспредел.
1) некорректное расположение отеля. В описании — на море, в действительности-30мин пешком до ближайшего пляжа.
2) уборка. Стоит отметить, что весь персонал отеля — это 2-3 человека. Заявлено : уборка каждый день, в действительности владелец отеля обьясняет, что уборка делается 1 раз в 3 дня. Сама уборка делается одной шваброй и одной и той же тряпкой как в номерах, так и снаружи на всей территории отеля.
3) двуликий хозяин по имени Супун. При встрече — улыбки и поклоны, а в реалии — ненависть, особенно к русским. Нежелание что либо решать и чем-либо помогать. Чего стоит одна его цитата по которой сразу все понятно — «сахар и соль в отеле не бесплатны, только за деньги, как и вообще все». Как только вы заплатили за номер — позитив резко заканчивается.
4) интернет. Заявлено — прекрасная скорость, по факту — еле загружается браузер в некоторых частях отеля, а где-то интернет отсутствует вовсе.
5) бассейн. Желтая вода, стены с чёрным налетом, отколотая плитка. И вообще — вся плитка скользкая. Друзья подскользнулись и упали во время дождя, хозяин разводит руками. А дожди там часто. Насосы для очищения воды включается только после скандала, хозяин ссылается на дорогое электричество.
6) питание. Повар, он же уборщик, он же дневной охранник готовит ужасно, завтраки скудные, еда однообразная.
7) данный отель находится полностью в джунглях, поэтому живности здесь больше чем где либо, особенно после дождя, приползает все что может приползти, хозяин ссылается на дождь вместо того, чтобы как-то решить эту проблему.
8) нашествие местных индусов. Хозяин Супун, чтобы заработать больше денег, часто сдаёт отель на 2-3 дня местным под различные мероприятия (корпоративы). Стафф полностью не справляется, грязь и бардак в отеле на несколько дней обеспечены.
9) стая бродячих собак живущих рядом постоянно забегающие на территорию отеля. Были покусаны туристы на наших глазах на камеру на глазах у хозяина отеля. Никакой реакции, но какой помощи, «it’s your problem”.

Хозяин явно чистит отрицательные отзывы как и многие поверили в восхитительные оценки отеля. Отель искали с таксистом 40 минут, находится в джунглях в Талпе а не в Унаватуне, далеко от пляжа, ресторанов, магазинов.
Отдельная тема — всегда мокрая лежаки у бассейна, никто в дождь их не убирает, говорили хозяину — как всегда разводит руками.
Персонал очень ленивый, на все ответил «5 минут», которые превращается в несколько дней. Никто ни с чем вам помогать не будет (принести чемоданы, поменять полотенце и постельное белье) — все это вам придётся выпрашиваться и выбивать. В итоге убирались сами, тк вся уборка состоит в том, чтобы чёрной тряпкой поводить по полу. На все просьбы и замечания хозяину отеля об отсутствие без того редкой уборки, грязной воды в бассейне, отсутствие генератора, о плохом интернете, ответ всегда один — ехидная улыбка в лицо и игнорирование.
Из плюсов:
отель и правда новый, но из-за отсутствия какого либо управления похож на затонувший Титаник в джунглях. Единственное светлое пятно — это добрый ночной сторож по имени Филипп. Всегда улыбается, всегда на позитиве, но ничего не решает. А Супуну нужны только ваши деньги.

Цена номера от 4 200

Выбрать номер в Hotel Calm Haven