Поиск

Отзыв об отеле Club Royal Condominium 3*

Дарья

22.10.2018

Ответить

Отвратительный отель!

Заказывали мы отель "Плюмериа", а поселили нас в "Club Royal". Отель "Клуб Ройаль" делал какой-то эстет-человеконенавистник. Но сначала о хорошем. Ибо первое впечатление от апартаментов хорошее: красиво, чисто, светло, просторно. На столе фрукты — подарок Клуба, идеальные манго (я не люблю у манго специфические привкус, он мне все портит, но тут его не было, правда, выяснилось, что этого привкуса не было ни у каких манго, видимо, сезон). Неприятной неожиданностью стала информация, что и вода — подарок, три бутылочки. Даже жадные вьеты пополняли воду каждый день. Ок, купим. Вообще, при первом осмотре выяснилось какое-то жлобство: дают только мыльно-рыльные. В каждом отеле есть какое-то дополнение: зубные щетко-пасты, ушные палочки, увлажнитель, даже наборы для быстрошитья. Бритвенные принадлежности, ватные диски. Одна-две позиции есть как минимум, а то и больше. А тут — шампунь, кондиционер для волос, гель для душа. И все. И никакой воды. Да, еще муравьи в ассортименте. Но про них отдельно. Очень понравились кухонные принадлежности, я теперь хочу себе такие сковородки. Еще дали микроволновку, чайник, холодильник, тостер, посуду — по всего, даже 4 стопки, мелкая-то бухает знатно, ага… ну и для готовки две кастрюльки, три доски, сотейник и сковородка. Плита была без духовки, не хватало дуршлага. А ножи были тупыми, настолько тупыми, что мясо я резала ножницами, а потом пилила. Но это — лишь малая часть тупости клубного отеля. Тупость началась при входе. Мы заходим в кухонную зону. С порога. Ни стойки для обуви, ни какого-то закутка, ни даже тряпки. Весь песок и грязь — на кухню. В свое время меня убил шкаф в ванной во Вьете, здесь шкафа не было вообще. То есть был с вешалками, а полки для вещей были разрознены по всем номеру. Но это мелочи, на самом деле. А вот вешалка для полотенец, расположенная аккурат над толчком! Просто вне всякой критики. Такого дизайнерского решения я и в страшных снах себе представить не могла. Вообще, новый отель разваливался на глазах, если честно. По стене шла какая-то трещина, двери проседали, дверцы шкафчиков болтались и не закрывались. Дверь в санузел не закрывалась снаружи, то есть, если никого в сортире нет, он нараспашку. На верхней полке шкафа отвалилась какая-то хрень, из нее полилось масло, которое залило всю полку, благо, мы туда закинули какое-то клубное барахло, наши вещи не пострадали… Вообще, все спроектировано так, чтобы человеку было максимально неудобно. Допустим, красивый зеркальный стол… черный. Блеск! По краю стола — ободок, между ободком и столешницей зазор миллиметра дв а — ровно столько, чтобы и наружу ничего не высыпалось, и достать было сложно, поэтому туда набивались остатки пищи, на которые нападали радостные муравьи. Или кран в кухонной зоне — он был выше раковины сантиметров на 35, благодаря такому простому решению нельзя было помыть вилку или намочить тряпку, не забрызгав все вокруг. Или душ, который долго не выдавал нужной температуры, а потом резко шпарил кипятком. Ножки мебели в виде полозьев, имеющие такой же эффект, как ободок столешницы. Про то, что при кажущемся просторе некуда поставить ни гладилку, ни сушилку, я вообще молчу. А утюг оказался одноразовым, но нам больше и не надо было. Хотели перед отлетом кое-что погладить, но плюнули… Не буду подробно об этом и других бытовых мелочах, а вот сервис в илитном отеле достоин отдельного описания
Уборку совершали женщина и ее, судя по всему, сын. Время для уборки они выбирали максимально неудобное. А когда нас не было весь день, они не убрались вообще, на что муж сказал гениальную фразу: "А как можно людям помешать, если их нет? " Этот случай — за 4 дня до отъезда — как-то убедил меня перестать притворяться, и я стала убираться сама. Взяла не выдержавшую солнца и моря мужнину футболку, налила в ведро (мусорное, пакет убрала) воды, добавила туда средства для мытья посуды… и обнаружила, что все эти дни уборка, по сути, не производилась: по углам было полно пыли. Я подняла прикроватный коврик, и обнаружила там Марийкины трусишки, которые мы потеряли в первый или второй день. То есть коврик не приподнимался горничными вообще! Когда я чуть задрала большой ковер, то там было пылищи… ну месячной давности, не меньше. Меж тем, уборка длилась минут 40. Что же они делали? Ну, во-первых, смотрели наш телек: когда я зашла за чем-то в номер, парень, оперевшись на пылесос, втыкал в бокс, а во-вторых, они ФОТОГРАФИРОВАЛИ и отправляли все Никите. Это жесть. Допустим, Марийка повесила свои трусики на светильник. И Никита просит этого не делать, явно ж горничная настучала. Если горничную что-то смущало, она искала нас и спрашивала — где пульты, где одеяла. Мы отвечали, она фотала и вотсапилаОщущение совка, когда уборщица — главный человек. Муж как-то полулег — без ног — на кресло в холле (хотел спать), так на него тетка с тряпкой заорала СИТ, что он аж подпрыгнул! Кстати, табличек с просьбой убрать или, наоборот, не беспокоить, илитные апартаменты не предусматривают… Да, после моей уборки я обнаружила, что муравьев стала меньше раза в три… эх, продала бы я ИНТЕРЛЮКСУ по сходной цене этот лайфхак: чтобы было меньше муравьев, пробуйте хорошо мыть пол, но тогда им придется вместо фотографов уборщиков нанимать!
Еще важные детали об отеле: — любая просьба выполнялась очень долго или не выполнялась вообще. Ладно, нам так и не поменяли батарейки от пульта кондишена, которые мы просить поменять в первый день, ладно, просьба дать дополнительные тряпки была выполнена через два дня, ладно, один раз забыли полонить мыльно-рыльные и через два дня принесли жидкость для посуды… НО ПОЧЕМУ! просьбу УНЕСТИ светильники выполнили через сутки. Не знаю, кто косячил: персонаж или Никита, но на месте Никиты я бы сама пришла и унесла — У нас забилась канализация. Из раковины в ванной поднималась вонючая жидкость, грозя все залить… колодец на улице косячил. Эта ситуация опасна даже не для нас, а для всего отеля. Поэтому в подобном случае даже в турецком отеле, который был 4 звезды, но все шутили, что забыли минус подставить — минус четыре звезды, в подобном случае прибежали двое чуваков СРАЗУ, а тут пришли тогда, когда вода почти пролилась через край. Прочистили колодец, а вода снизу капала. Это убрали через ДВОЕ СУТОК. Я постелила тряпку из туалета, за что была строго допрошена горничной: мол, почему тряпка грязная, ага. — Белье нам сменили ОДИН раз, на третий день. И дали полотенца. — три больших и восемь одинаковых поменьше. Что хочешь, то и делать. Какие для лица, какие для тела? Этот отель вместе с самолетом и трансфером обошелся нам в 180 тыс. За эти деньги мы бы могли взать пакетный тур с завтраками, вполне. Правда, еду мы готовили сами, что позволило частично сэкономить на кафе. Думаю, то на то и вышло, и не пришлось бы корячиться у плиты… А если кто-то обожает уборку настолько, что готов заниматься этим и на отдыхе, то можно снять квартиру, где тебе выдадут пылесос или хотя бы веник, швабру, тряпку и нормальное ведро с ручкой, чтобы не пришлось на карачках звездорасить илитную плитку, которую очень сложно вымыть без разводов. Да, справедливости ради — чего не жалели, так это туалетной бумаги. Видимо, понимали, что давали нам про. Ться.
А еще у нас сломался кондишен. Его чинили ЧЕТЫРЕ дня. Сломался он так: горничные включили его на 18 градусов, он стал капать, чуть не убил каплями телефон… И умер сам. Откровенно говоря, мы сами иногда включали кондишен, уходя, чтобы просушить белье. Но после этого случая Никита принес нас бумагу, в которой грозили штрафом в сто евро, если так делать. О, зря я не догадалась сфотать эту бумажку — я ж не илитная горничная-фотограф. В каждом пункте по стописят раз говорилось про СОБСТВЕННОСТЬ КЛУБА, которую мы обязаны беречь. И за несбережение которой нам грозят разные большие штрафы. Ощущение, что это манифест какой=то секты… собственность клуба, собственность клуба… давайте помолимся на собственность клуба. Мы уже стебались откровенно: не садись на собственность клуба. Ты понимаешь, что ты какаешь в собственность клуба? … Под конец мне хотелось подгадить собственности клуба. Вот просто подгадить — и все. Как это сделать, я не знала… поэтому просто мы перестали покупать воду, я ее кипятила, тратя ЭЛЕКТРИЧЕСТВО КЛУБА) ) ) и ставила в холодильник… Смешно, но с паршивой овцы) ) Из хорошего. Был отличный пляж… чистое и тихое море… мелкий и добрый песочек, уютные лежаки. Но нас на них не пускали принципиальные охранники. Непринципиальные хотели сто батт… потому что пляж принадлежал соседнему отелю) ) ) Конечно, мы прятали чуждые полотенца в сумки и все равно занимали лежаки. Еще был спортзал. Уютный и со всем необходимым оборудованием. Там был кондишен и телек. И иногда приходили мускулистые мальчики, но в основном я занималась в тишине и одиночестве. Из хорошего нам выдали Никиту. Он интересный собеседник, и поначалу возил нас по магазинам. Благодаря ему мы выбрали лучшее на рыбном рынке и купили замороженное мясо крокодила. А потом нам стали предлагать экскурскурсии. И это отдельная тема
Экскурсии предлагали самые обычные. Только стоимостью от 90 до 100 евро за одного человека. Обещали за эти деньги жуткую илитность. Типа поедете не в тук-туке, в микроавтобусе, где максимум еще одна семья… и будет у вас не шведский стол не любой, а только для вас, принесем любые блюда. Ну что шведский стол только для нас — это сразу стало смешно. То есть из предлагаемых блюд они выберут то, что мы едим. А мы сами не умеем, это да. А что народу в автобусе будет мало. Да и ладно, пусть будет много. Только и тут нам наврали. Я дважды наблюдала, как загружался микрик с клубными экскурсиями. Первый раз это было 8 человек, второй раз девять. Когда по обычной цене уличных агентств мы ездили не на тук-туке (а чем плохи тук-туки? ), а на микрике, то нас было 11. Другой раз четверо… Да, стоило бы переплачивать, ага. В общем, заказывали мы экскурсии — дайвинг, аквапарк РАМАЯНА, шоу КАН, НОНГ-НУЧ в обычных агентствах. Ничуть не прогадали. И своим ходом посетили Храм Истины. Он находился в десяти минутах ходьбы от отеля. Но илитный клуб без зазрения совести предлагал экскурсию и туда тоже. И тоже по почти 100 евро на лицо А Никита должен был следить… этот клуб, как и любая секта, предполагает тотальную слежку и стукачество, я уже поняла. Он выспрашивал, где мы и куда едем… Мы отвечали неловко (боясь за свои 500 евро), а вскоре Никита перестал нам что-то предлагать. И в магазины нас тоже больше не возил. Но оно и слава Богу, на самом деле. М ыне нуждаемся в тотальном сопровождении. Хорошо, что он не был навязчив. Или просто на нас забил после презентации. На презентации нам рассказывали прелести таймшера. Постоянного, временного. Членство в клубе за кучу бабла. За эти деньги можно было бы купить дохрена всего. Эта фигня была весь день — хорошо, что шел дождь, не жалко. Презентация прерывалась — то надо было встретить владельцев (слово "владельцы" произносится с придыханием даже адекватным Никитой), то его машина села на пузо, поэтому Оксана — самый главный директор по Таю — приехала сама, чтобы огорошить нас суммами… Какое-то безумие, если честно. Ну кто на это ведется… нам показывали фото роскошных отелей, а я думала: вот вы вместо проверенной честной "Плюмерии" посетили нас в пафосную помойку с муравьями, так куда же вы поселите вместо обещанных "Амбассадоров" и прочих многозвездных "апартаментов", а? Ну зачем врать людям, которые УЖЕ вкусили все прелести отдыха с… собственностью клуба, праштихоспади. За последнюю встречу мы были благодарны Никите. Он стал предлагать еще одну одноразовую поездку, а муж не мог подавить вздох. Никита спросил, в чем дело. И мы честно сказали, что в наших обстоятельсвах — покупка квартиры, ремонт в ней, поступление ребенка в вуз, мы не скоро куда-то соберемся. Предложение не может быть актуальным в любом случае. И Никита не стал договаривать. Но и мы не стали договаривать, что, если мы когда-нибудь куда-нибудь соберемся, то это уж точно не будет с клубом. Ни с каким. Хватило, ага.