ac_unit Кондиционер lock Сейф balcony Балкон bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
shelves Халат blinds Затемнённые шторы kitchen Холодильник airwave Фен shower Душ footprint Тапочки emoji_food_beverage Чайник или кофеварка self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца water_bottle Бутилированная вода
Наверное, потому, что, к сожалению, или пользуясь проектом, мы путешествуем вместе. Комнаты редко бывают в порядке! Колодец расположен рядом с развлекательными и торговыми центрами, но…
1. Чистый, средний холодильник пахнет кисло, очень вонючий предполагается, что предыдущие гости должны купить, оставить немного в холодильнике, прежде чем это станет ясно гостям, следующий человек должен немного проверить. —
2. Комната находится рядом с комнатой для прислуги, поэтому слышно, как работает водяной насос с 5 часов до конца почти в 6 часов утра, все гости останавливаются на противоположной стороне от каждого посетителя, я громко постучал в дверь. В 6.30 вечера. (Это время также учитывается для остальных пришедших людей? ) Если кому-то так же трудно заснуть, просыпаться легко и не рекомендуется. Потому что слышу каждый звук. Начиная со звука в лифте, люди проходят мимо, люди говорят о звуковом проходе, рассказывают. Все звуки
3. Из приведенного выше сообщения об ошибке. Таким образом, мы должны выйти, повесив баннеры "не беспокоить", что может вызвать у отеля опасения, что мы будем жить долго днем / вечером. Так что пришлось позвонить, чтобы остаться примерно в 11.20-11.30 утра. Сообщил, что "вы, клиент, выезжаете до полудня".
Скажи. Да. Что с тех пор, как они остановились в отеле где угодно, они никогда не сталкивались с тем, что персонал так называет. Секунды, это Аллах Ян! … (Это не знает, что это политика или правило отеля? ), Но так и не нашел его.