Отзыв об отеле Radisson Hotel Istanbul Sultanahmet 4*

Biển H.

07.01.2021

Ответить
4/10
DeutschРусский
Мы хотим кратко рассказать нашу историю, что вы не испытываете то же самое. Сразу же прибыл, строительная площадка перед главным входом приветствовала нас. Что действительно потрясло нас. Регистрация, салон и вся атмосфера отеля старомодные, неопрятные и не соответствуют фотографиям вообще. Наш номер был на третьем этаже, без лифта. Что, конечно, было ужасом для моей сильно беременной жены. Номер выглядел темным, угнетающим и со стороны улицы, очень шумный, хотя окна были также. Мы сообщили об этом, администратор г-н Мурат предложил нам другой номер, который выглядел так же, на улице только на первом этаже. Так как отель не соответствовал нашим ожиданиям вообще, мы хотели выйти немедленно. Г-н Мурат хотел обвинить нас однажды ночью, когда мы были категорически против. После телефонного звонка с менеджером он сказал нам, что бесплатная отмена была предоставлена, и мы должны связаться с Бронированием. Мы были рады сделать это вечером, потому что доверия больше не было. Покидая отель, администратор отметил, что он полностью понимает нас и даже считает наши заявления юридически обязательными.
Прибыв в Вену, Radisson Hotel шокировал нас снова своим счетом за весь отдых. Мы немедленно связались с Booking, который понял нас, и связались с отелем. Но, к сожалению Booking не получил ответа до сих пор. Вместо этого, мы вдруг получили письмо от менеджера, г-н Taskin Selami, что вдруг отмена не возможно, даже если они согласились на это заранее. С этим, чувства и гнев придумать снова. Человек забыл красивые праздничные воспоминания. Теперь возникает вопрос, как можно доверять такому отелю? Мы чувствуем, что нас обманывают! Мы остаемся в контакте с Booking и надеемся на справедливость, и что мы увидим наши деньги в ближайшее время.