Поиск

Отзыв об отеле Tamani Marina Hotel & Apartments 2*

Jessica C.

18.03.2015

Ответить
1/10
EnglishРусский
Это не заняло много времени, чтобы признать все недостатки, которые сделают это место только один звездочный отель, и даже это не заслужил. Уровень сервиса и качество персонала-это гораздо хуже, чем элементарно. Момент я прибыл, они сказали мне, что мой номер не был готов, хотя меня заверили, что оно будет доступен для ранней регистрации, когда я послал по электронной почте вокруг 1130pm из другой страны. После того как я положил мои сумки с консьержем, я работал в тренажерном зале. Леди на стойке регистрации дала мне на это разрешение в то время как мой номер был очищен. После того, как я вернулся вниз к стойке регистрации на 1145am, номер все еще хотел готовы и я должен был получить готовый для некоторых встреч и она мне сказала, что только после 2 часов дня я могу проверить. Хотя это стандартная практика, они продолжали говорить мне "мадам, номер будет готов в 11 утра". Затем Наталья, яркая блондинка девушка из где-то в Европе сделали огромную суету обо мне не имея мой паспорт, как будто это был конец света. При регистрации у меня не было копии моего паспорта, потому что вся моя электроника была мертва и я заверил их, что пошлет мне по электронной почте перед моей встречи раз все и работает, но я опаздывала уже. Большинство отелей будут доверять гостю, чтобы сделать так. В это время, я до сих пор не дал им свою кредитную карту и так ничего не было предъявлено. Я пропустила свой прием, и нашли мой паспорт, копию тем не менее, когда я вернулся в отель, Гость жаловался на тип номера, который я бронировал. Его проблема была в том, что это был только 3х3 и едва дышать. Шкаф был меньше, чем переносной ларек, который вы найдете на ярмарках и мероприятиях на открытом воздухе и душ не мог поместиться даже анорексикам человек. Я начал паниковать. Стоя там в ожидании, чтобы проверить в, я начал думать, что я спал бы в парке. Я сказал это вслух рядом с гостевым, кто жаловался и он сразу согласился со мной и сказал "Это-абсолютный худший отель опыт, который я когда-либо имел. И я останавливаюсь в отелях по всему миру много, я работаю на Саудовские авиалинии" Потом, когда я схватил комментарий картой на стойке регистрации, я записал имя девушки позади ресепшн, и в спортзал, кто дал мне неприятности. Наталья, потом попытался схватить комментарий карта из меня сказав "это конфиденциальная информация" и настоял чтобы я взяла еще один и, что один я был было по-другому, чем то, что она пыталась дать мне. В итоге генеральный менеджер пришел, чтобы поговорить с другим гостем, и в этот момент я принял решение найти другое место для жилья. В конце концов, я был не слишком держать на сервис в любом случае и когда я за что-то платить, его за услугу, а не продукт. В целом, остерегайтесь этого лохотрона отеля. Их родственный отель Рива Бич клуб-это не все, что сказочные либо! Не обманывайте себя. На сайте написано, что консьерж организует для гостей пойти Рива, впрочем чем они и не преминули сказать, что они устраивают такси, но Гость все равно приходится платить! Сдирать на месте и даже уровень управления составляет около гимназии сила ума. Удачи.