Я хотел бы взять время, чтобы выразить себя опыт, который я недавно с Брендан Chase Гостевой дом планирует тратить мая нерабочий день в районе озера с моим другом, я заказал этот отель через их сайт. Я получил номер подтверждения по электронной почте и после этого сразу же начал бронирование мой поезд билеты, потому что я знал, что в этот период все это довольно полностью забронированы и более дорогим. После бронирования мои билеты поезд я получил и электронной почте от «Давид» и номер отмены на него, я забронировал номер, он объяснял мне, что он сделал ошибку, чтобы не закрывать те дни, и что я забронировал номер не больше доступны, поэтому он отменил его. Я связался с ним по телефону, непосредственно я объяснил ему мою ситуацию. Я уже приобрел мою никто не возвращается поезд билеты, и большинство из отеля между моего бюджета были уже полностью книги. Я сказал ему, что я понимаю, может быть, он сделал ошибку, чтобы не закрывать те дни для категории номер для меня, однако не моя проблема, как бывший хозяин гостиницы/гостеприимство работника, если отель/пансион не закрывать доступность и гость забронировать номер и получить номер подтверждения, они должны выполнять бронирование и если они полностью книги по этой категории, они должны обновить кто-то (не обязательно меня). Он сказал, что он не мог ничего об этом просто извиниться и предложить мне другой номер, но мне нужно платить больше или найти другие отель сам. Я объяснил ему весьма разочаровывает ситуация для меня и из-за его отсутствия готовы дать правильное решение на ошибку, что он сделал, я сказал ему, что будет оставить отрицательный отзыв. И на вершине, что он обвинил меня в шантажировать его с этим. Я никогда не просил ничего лишнего, дополнительных обновлений или что-нибудь бесплатно только что был прав, я забронировал комнату я получить номер подтверждения и мой заказ был отменен им, потому что он забыл закрыть (отключить), номер категории в системе, если вы находитесь за книгу в определенной комнате категории вы должны обновить кого-то или найти другие альтернативные Гостевой дом, это правильное решение, не отменить бронирование, потому что вы только что сделали ошибку и хотите избежать потерять доходы. К сожалению, я не смог рассмотреть в отеле просто это поведение, которое не показывает хорошее обслуживание клиентов или соответствующие хороший уход для их гостей.
Спасибо за ваше время, чтобы читать этот обзор.
Спасибо за ваше время, чтобы читать этот обзор.