Отзыв об отеле London Elizabeth Hotel 4*

Ellie T.

04.12.2019

Ответить
EnglishРусский
Этот отель далеко худший отель, в которых я останавливался. Во-первых, мы заплатили за парковку, которая была просто задней аллеей без безопасности, обошлась 25 фунтов за ночь; только узнать позже, что это рекламируется как 15 фунтов за ночь во всех брошюрах отеля в номерах.
Мы забронировали два номера в этом отеле. Когда я вошел в первый номер, это было маленьким и пахло ужасно; когда мы смотрим на кровать, были белые пятна на всем протяжении простыней. Второй номер, в котором останавливались мои друзья, был тем же самым, но там у кровати было массивное желтое пятно на простынях. Мы решили спуститься вниз и попросить поговорить с менеджером, поскольку я не спал в этих номерах. Нас встретил очень грубый человек, который утверждал, что он был генеральным менеджером, мы сказали ему о номерах, и он huffed off и попросил своих коллег пойти и проверить их. Мы сидели, ожидая более 20 минут, он дал нам еще два номера и сказал нам пойти проверить их! Он отношение было ужасным и не извинился один раз. Мы подошли к другим номерам, и они были столь же плохими. Мы попросили возврат, так как мы хотели уехать и остановиться где-нибудь в другом месте; менеджер ухмыльнулся и сказал, что никаких возвратов. Мы сказали ему, что стандарты номеров были ужасными, и так был персонал. Снова никаких извинений, он засмеялся и ушел. Когда мы оставляли парня за столом спал.
В номерах мы также заметили, что ни один из электрических элементов не был проверен PAT в 2 года, означающего, что предметы были небезопасными в использовании.
На следующее утро на завтрак, была небольшая часть черствого хлеба, хлопьев и сожженных круассанов, никакого приготовленного варианта, никакого чая, кофе или сока, оставленного и никакого персонала вокруг. Как только я нашел члена персонала, я попросил еще немного хлеба, так как это была единственная часть аппетитная вещь там. Я ждал более 25 минут для ломтика хлеба. В то время как мы ели наш черствый хлеб. Один член персонала был в шведском столе, набивая его лицо едой, и когда я вернулся туда, чтобы получить кофе, не было никакой еды.
Так что избегайте любой ценой или платите за заплесневелый, старый, кровать окрашенный номер и быть обработанным ужасно менеджером.