Отзыв об отеле Riviera Guesthouse 3*

Sandie D.

04.08.2018

Ответить
6/10
EnglishРусский
Останавливались в Гостевом доме Ривьеры в течение 4 ночей. По прибытии я был разочарован при входе при отсутствии блеска вид на ресепшн. ВстретилЗе Зеда, который был очень приятным и дал нам ключ от номера. Очень удивлен, что нам пришлось подняться на 6 много лестниц, чтобы добраться до него. Думаю, что нам должны были сказать это, когда мы заказали. Номер был очень хорошим, чистым, и мы оборудуем. Красивые полотенца и чистые белые постельные принадлежности. Завтрак был в столовой справа, который был в порядке, но при ближайшем рассмотрении был немного потертый и пол очень пыльный. Официантка была немного громкой на кухне и, казалось, была с "петухом" с Зедом, но в моем и моем мнении мужей, она была довольно грубой. Я думаю, умная одежда подходит для обслуживания персонала не джинсы и меховые сапоги. Опять же, это наше мнение… мусорное ведро, в которой мы должны были разместить наши коробки с хлопьями, было почти полным. Это было в среду утром. К утру субботы он был почти переполнен и имел мухи вокруг него. Пол все еще не был убран ни имел подоконник на первом корпусе лестницы по мере того как муха осталась там все 4 дня. Нам принесли завтрак, прежде чем мы закончили наши хлопья на каждом завтраке, обслуживаемом… это никогда не случалось с нами раньше, так как официантка/официант обычно проверяет, что вы закончили первыми. Вместо этого это привело к нам или оставив хлопья или завтрак, согретый, пока мы не закончили. Еда была прекрасными яйцами, прекрасными и омлетом и вареным. Так грустно, как Зед и Эмма, кажется, прилагают все усилия, чтобы обновить отель от того, что мы читали о них, я думаю, что они должны иметь встречу персонала и покрыть некоторые основы гостеприимства, по крайней мере, с их персоналом. Я думаю, за цену, которую вы платите это должно быть исправлено.