Отзыв об отеле Hilton Garden Inn Fontana 3*

Earlynn K.

05.01.2018

Ответить
1/10
EnglishРусский
Обычно я ненавижу оставлять плохие отзывы о ком-то или где-нибудь, но на этот раз я должен был получить его с моей груди. Я не буду останавливаться здесь больше, и если вы-товарищ члена команды, я бы сказал, забудьте его, мой муж, дочь и я приехали, чтобы посетить некоторых друзей здесь в первый раз и так как мой муж-менеджер в отеле Hilton, мы заказали этот отель. Перед отъездом в канун нового года он позвонил, чтобы попросить раннюю регистрацию, но был сказан вежливо сотрудником ночного ресепшн, что это не было гарантией из-за них, будучи полностью полными и что служба уборки номеров начнется в 8:00, к которой мой муж сказал, что он полностью понял. После вождения всю ночь из Аризоны в Калифорнию мы прибыли в 6:30 утра, в какой момент мы завтракали в отеле. После завтрака мой муж подошел молодая женщина с очками и сказал, что он был от другого отеля и ездил всю ночь, и если может быть шанс, мы могли зарегистрироваться рано, как возможно, к которому ее ответ был «регистрация в три», на который мой муж сказал, что он понял, и что мы просто будем сидеть в вестибюле и ждать, потому что он не хотел ездить больше. Пожалуйста, не получит меня неправильно, мы не искали какой-либо предпочтение какой-то, мы просто спрашивали то же самое, как и любой другой будет. Мы проверили дважды, один раз в 10:30 и снова в 12:00, что леди заставила нас сидеть в вестибюле целый день, пока следующая смена не вошла в 14:00, и он зарегистрировал нас. Вы не можете сказать мне, что не было никакого чистого номера, доступный, так как экономка начала уборку в 8 утра, эта женщина просто не хотела идти дополнительный шаг, она не является хорошим представлением Hilton или этого отеля (который, насколько этот отель обеспокоенный, 5 звезд), это просто позор, что я должен сделать этот вид отзыва о сотруднике, но честно говоря, я даже не дал бы ей 1 звезда.