Недавно я пошел к фронт-офиса Фэрфилд Motel 6 продлить мое пребывание. Я сказал нет, что они не в состоянии продлить мое пребывание и что у меня слишком много вещей в комнате. Я спросил, почему они не смогли принять мою просьбу. Она говорит на основе прошлого опыта, а также потому, что они говорят, что у меня слишком много вещей в моей комнате. Прошлый опыт? Что не говорили о оставшуюся часть converstation (ie бык. ) Я объяснил, что я не единственный человек в комнате, как они могут видеть, существует два других людей, одного взрослого и одного ребенка.
Они собирались меня отвернуться не так много, как давая мне удалить некоторые из моих вещей, чтобы соответствовать их стандартам. Который привел меня к другой проблеме, их политики. Я под сомнение их политики и спросил, «как потребитель, как бы я знаю, что есть слишком много, что вы основываясь на? » Я встретился с пустым взглядом и неоднократные фразы, «Наша политика… »
Потому что это было бы очень inconvient для перемещения Гостиницы, как и я просто не хотели двигаться (опять же), я по-прежнему в моем допроса и по-прежнему прохладно, спокойствие и собраны. Я даже предложил им взглянуть на мою комнату и скажите мне, что удалить. Их ответ был еще «нет», но они будут смотреть на номер. Уже не было, пока я ответил следующий набор вопросов, которые они позволили мне продлить мое пребывание. Были те вопросы, которые их политики-передумал, «сколько дней вы собираетесь продлить ваше пребывание? » «Три-четыре», был мой ответ. «Вы платите авансом за все три дня? » «Да, я могу и будет платить прямо сейчас. »
Затем вдруг политики вышел в окно как они пали на всемогущего доллара. Я счастливо получил новый ключ-карта и пошел о моем день.
К сожалению, сказать, что это наиболее стоимости дружественных Мотель в городе, как это отражается в их так называемой политики и их морально менее сотрудников. Надеюсь, что они лучше спать ночью!
Они собирались меня отвернуться не так много, как давая мне удалить некоторые из моих вещей, чтобы соответствовать их стандартам. Который привел меня к другой проблеме, их политики. Я под сомнение их политики и спросил, «как потребитель, как бы я знаю, что есть слишком много, что вы основываясь на? » Я встретился с пустым взглядом и неоднократные фразы, «Наша политика… »
Потому что это было бы очень inconvient для перемещения Гостиницы, как и я просто не хотели двигаться (опять же), я по-прежнему в моем допроса и по-прежнему прохладно, спокойствие и собраны. Я даже предложил им взглянуть на мою комнату и скажите мне, что удалить. Их ответ был еще «нет», но они будут смотреть на номер. Уже не было, пока я ответил следующий набор вопросов, которые они позволили мне продлить мое пребывание. Были те вопросы, которые их политики-передумал, «сколько дней вы собираетесь продлить ваше пребывание? » «Три-четыре», был мой ответ. «Вы платите авансом за все три дня? » «Да, я могу и будет платить прямо сейчас. »
Затем вдруг политики вышел в окно как они пали на всемогущего доллара. Я счастливо получил новый ключ-карта и пошел о моем день.
К сожалению, сказать, что это наиболее стоимости дружественных Мотель в городе, как это отражается в их так называемой политики и их морально менее сотрудников. Надеюсь, что они лучше спать ночью!