Сегодня номер забронирован 2 раз.
ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать
blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол airwave Фен cooking Кухня microwave_gen Микроволновка shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф water_bottle Бутилированная вода
Я просто пробыл здесь больше месяца по работе, без каких-либо проблем. Когда я вернулся после 4-дневного пребывания дома, меня поместили в комнату без холодильника. Я также попросил номер на верхнем этаже, потому что я работаю по ночам. Я нахожусь на низком этаже с видом на оживленную дорогу, где машины гудят и ревут весь день. Они рекламируют открытые комнаты на booking. Com и Прайслайн, но заявляют, что у них нет другой открытой комнаты для переезда. Они пообещали (у меня есть снимки экрана) перевести меня в комнату, более подходящую для кого-то с длительным пребыванием, в которой есть холодильник. Теперь они снова утверждают, что у них нет комнаты. Это крайне плохое обслуживание клиентов и в лучшем случае вопиющая нечестность. Они не понимают, каково это — даже не иметь возможности выпить чего-нибудь холодного в своей комнате. Я не вернусь ни в это место, ни в то, что в Чикаго, где я останавливался раньше. Служба поддержки клиентов не ответит, имею ли я право на возврат средств, и я работаю 5 двенадцатичасовых смен подряд, так что застрял здесь до понедельника. Избегайте этого места любой ценой. Они совершенно неспособны справиться с недовольством клиентов и просто будут лгать, пытаясь успокоить вас.