ac_unit Кондиционер lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление Подходит для гостей с аллергией iron Гладильные принадлежности cooking Кухня emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Этот отель пытался быть предупредительным, но потерпел неудачу с самого начала. Леди на стойке регистрации, когда мы сначала зарегистрировались, не была предупредительной вообще. У нас было 3 номера и один с кроватью короля. Но она вручила мне ключ-карты номера без объяснения причин, я должен был вернуться, чтобы спросить ее, какой ключ принадлежит, где и где лифты были. Кроме того, я почетный член награды, и она не предложила мои дополнительные бутылки с водой, я должен был попросить их потом. Однажды в гостиничном номере мой родительский номер пахло горшком, он не пахло Lysol или любыми чистящими продуктами. При входе в мой номер были USED контакты на этаже, и пол был липким! Так что я знаю, что это не было чисто! Я протянул руку на стойке регистрации, чтобы сообщить им о ситуации. Они дайте мне знать, что это будет убираться прежде, чем я вернулся в отель. Когда я вернулся, об этом не заботились! Я сообщил им, и ничего не было сделано. Я должен был очистить его сам, что неприемлемо! Каждый день я рассказывал им о ситуации, и она была отодвинута в сторону. Они "компенсировали" мне 20 долларов от моего 3-минутного пребывания. Поверх номеров, не будучи стандартным coVID чистым! В коридоре был использован пластырь на этаже, который останавливался там в течение двух дней! Я связался с генеральным менеджером, который никогда не отвечал мне по сей день.