Отзыв об отеле Fort Lauderdale Marriott Harbor Beach Resort & Spa 4*

Saisri R.

26.07.2014

Ответить
10/10
EnglishРусский
У нас был отличный Конвенции — Флорида oracle Applications Users group Meeting on 24-25 июля 2014 г. При этом Harbor Beach Marriott Resort and SPA. То, как они организованы встречи было удивительно — заслуга сверху человек, как Карен Честейн-она настоящий лидер-она подходит на эту роль генерального менеджера в индустрии гостеприимства-весьма сострадателен, правдив, не фальшивый или что-нибудь или нет губ. Она означает то, что она говорит. Не может сказать больше слов. Пляж настолько красивый — вы должны говорить людям, как "Кармен" или Реджи, чтобы получить эти номера-очень ответственный, приятный и ответственность- Они могут предоставить холодильник, если вы спросите — очень приятно они доставить его в номер. Event Manager Реджи Nisbett проделал выдающуюся работу. Он заслуживает-он всегда работает, чтобы помочь и получить вещи, идущие. Большой Go-getter. Даже оставляя мои коллеги что-то спросить, он идет и звонки сразу. Он отвечает на телефонный спонтанно! :) Ресторан в отеле — Рива является удивительным. Люди, которые работают в ресторане сделать разницу как хорошо упомянуть, или действительно стоит отметить — Алан Касперек, Desiree, Тереза и Роза. — Удивительный человек! :) Они имеют FedEx внутри отеля, где мы можем заниматься бизнесом, связанных или печати посадочного талона, а что нет — Дениз. Cavallo-это отличный менеджер и крайне ответственную работу и помогать в этой функции. Рикки или Рикардо — PSAV человек был хорошим, а также Фрэнк — очень приятно PSAV ребята. Другой Великий координатор мероприятия — алли — очень хороший, быстрый и хороший человек — она потрясающая Чарли, кто делает банкет и иногда коктейли и бар — управляет с приятным лицом и приятно. Реджи, Дерек и другие специальные вегетарианское питание для меня — на обед. Они принесли его особенным. Я не могу сказать больше слов. Ян —, высоко, посвященный Marriott, я не смог бы удовлетворить руководителей без ее помощи — она является правдивой, значит, бизнес, честный, этические и большой ценностью для ее преданность Marriott. Она выходит из способов сделать это! :) Джессика, который всегда на телефоне, готовность помочь была доказана рассказать изнутри — иногда она хочет пройти весь путь, чтобы дать напитков в номер — бутылка воды. Она, что страсть-она говорит, что то, что мы здесь. Это же касается и Шарон, которые принесли холодильник. Консьерж-Фрэнки Kostoff очень объективной, она подходит для этой гостеприимство работа консьержа. Way to go. Очень веселый и приятный человек. Крис на стойке регистрации — кто верен своей работе, знает, как относиться к клиентам, — она уходит в сторону и помогает мне во время регистрации — она действительно чудесный, — был тронут ее жесты-так, как она рассказывает о том, как лояльности Marriott — она действительно заботится о регулярной Marriott клиентов вроде меня — она знает разницу. Она относится к вам, как "царь"-круто.