ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
Кровати: двуспальная кровать или 2 отдельные кровати
airwave Фен desk Письменный стол kitchen Холодильник iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности dry_cleaning Полотенца
Я дал бы 0 звезд, если это возможно. Сделал бронирование по телефону за 1 номер с двуспальной кроватью для 2 взрослых и 3 детей на 2 ночи. Бронирование показала $223 общая. Сделать, чтобы проверить в и они взимают $336. Спросил про разницу в цене, чтобы быть сказанным, что они должны поговорить с менеджером, Абд-его там не было. Попасть в номер и нет кондиционера. Позвонил на стойку регистрации, чтобы сообщить им нет. Никаких мер не принято. На следующее утро около 7 утра попросить менеджера, чтобы услышать, что он был здесь в полночь, а ушли в 6 утра. Снова сказал стойка регистрации, что кондиционер не работал в комнате. Ответ был мы исправим это, пока вы находитесь вне и около. Звонок через час, чтобы позволить им знать, что мы уезжаем. Ушел почти весь день. Возвращаюсь вечером в мои простыни и одеяло, свернулась калачиком на кровати (не так как прежде, чем мы уехали). Спуститься к стойке регистрации, чтобы жаловаться, чтобы быть сказанным, кондиционер не может быть исправлено, что они переехали нас через холл. Теперь я должен двигаться 5 народов вещи в новую комнату. Телевизор не работает в новой комнате. Иду, чтобы проверить на следующее утро и просить для менеджера (не удивительно, его нет), но моя информация перезвонит. Спустя неделю до сих пор нет ответа. Позвоните в службу поддержки для сети, чтобы быть сказали еще неделю. Лучше спать в вашем автомобиле.