Отзыв об отеле Courtyard by Marriott Ann Arbor 3*

Don M.

08.01.2020

Ответить
4/10
EnglishРусский
Отношение к вашим гостям, ваши процессы, и отсутствие сочувствия или попытка разрешения на этом объекте руки вниз, худшее, что я испытал в отеле. Я предваряю свое впечатление, говоря, что я останавливался в этом отеле в рамках "Программы исследования". Я заявляю об этом только потому, что это было адресовано мне вашим сотрудником. Я думаю, что не должно скомпрометировать обслуживание клиентов, но я был проинформирован, что на самом деле делает.
В пятницу, 3 января 2020 года, я забронировал два номера в вашем учреждении. Регистрация в процессе была отличной! Мне разрешили зарегистрироваться рано, который был большой помощью, поскольку мы были в городе для мероприятия работы, и координация ресурсов/транспорта была проблемой для меня.
Тем не менее, в субботу утром была другая история. Мой жених и я Ubered в 9:30 утра, чтобы получить наш автомобиль и нашу сумку на ночь. Быстрая перемотка вперед до 10:20, мы возвращаемся в наш номер по возвращении, и наш номер был убирают. Как правило, не большое дело на всех. Но после поиска наших вещей, оставленных там, когда мы уехали, мы поняли, что они все ушли из нашего номера. Включены (что мы помним) были серьги моего жениха, ее одежда, некоторые из ее макияж, алкоголь, вода в бутылках, и закуски. В этот момент мы добрались до ресепшн (перед выездом в 11:00).
Выражая нашу озабоченность респу на ресепшн, она позвонила в службу уборки номеров. Мгновения спустя серьги были возвращены, и нам предложили для них, чтобы попытаться найти наши другие предметы. После многочисленных обменов взад и вперед (в основном заявив, что это была наша вина не давая им знать, что мы WEREN'T проверить перед отъездом), и выяснить наши пункты были обработаны и выброшены, окончательное решение от вашего сотрудника было ", так как вы остались на скидку, нет ничего больше мы можем сделать". Конечно, они не кажутся как много, но стоимость этих предметов превысила стоимость номера. Что-то должно произойти. Это не наша вина, что они утилизировали наши вещи в номере, в который мы все еще были.
Я пыталась связаться с менеджером, Мэтт беннетт, три раза после инцидента, и ни одного перезвонить. Этот вопрос требует внимания от кого-то. Спасибо заранее.