Рядом с отелем можно прогуляться. Неподалёку: Капитол-Сити, The Belt и Michigan Chronicle.
Удачный вариант для активного туриста! Отель «Aloft Detroit at The David Whitney» располагается в Детройте. Этот отель находится неподалёку от центра города.
На территории работает бесплатный Wi-Fi. Уточняйте информацию сразу при заезде.
Скоротать вечер или приятно провести время перед сном в уютной атмосфере можно в баре. Для любителей кофе и перекусов открыто кафе.
Специально к услугам гостей, не упускающих возможность заняться спортом, фитнес-центр. В отеле есть игровые детские комнаты.
Для путешественников на машине организована парковка.
Удобно для гостей с ограниченными возможностями: на верхние этажи гостей поднимает лифт.
Будьте готовы к тому, что детям будет весело, а вам придется коротать вечер со взрослыми. Любимца не придётся оставлять дома: разрешается проживание с питомцем.
Номер уютно обставлен и оснащён необходимым, чтобы отдохнуть после долгого и насыщенного дня. Имеются будильник, душ, телевизор и тапочки.
Дополнительно: прачечная, химчистка, банкомат, гладильные услуги, пресса, прокат автомобилей, сейф и консьерж. Персонал отеля говорит на английском.
Перечисленные услуги есть не во всех номерах.
Я никогда не оставляю отзывы, но я чувствую себя обязанным сделать это для этого отеля. Абсолютно ужасное управление. Женский менеджер был грубым и очень снисходительно в ее тоне к моему супругу и я. Мы были поручены дополнительно на нашем счете, и мы принесли это к ее вниманию при выезде, и она была очень грубой нам. Она обращалась с нами, как мы были идиотами, и мы были неправы, когда на самом деле мы не были. Никогда за всю мою жизнь я так обиделся, как платит клиенту. Ей не хватает решения проблем и коммуникативных навыков, необходимых для эффективного и успешного лидера команды. Это действительно отразилось на весь персонал и наше общее впечатление. Очень плохая коммуникация. Находясь в управленческой позиции себя я не могу обернуть голову вокруг того, что компания наняла такого некомпетентного человека, чтобы быть ответственным. Это позор, потому что обслуживание клиентов проходит долгий путь. Настолько, что люди не будут возвращаться независимо от того, насколько красивый или "исторический" отель, если они были обращены ужасно.