Отзыв об отеле Hampton Inn & Suites Lansing West 2*

Anne C.

13.11.2014

Ответить
1/10
EnglishРусский
Во-первых, я фактически никогда не останавливался здесь. Я сделал последнюю минуту бронирования здесь, по телефону, когда отель, я фактически останавливался в отеле сказал мне, что они отдали мою комнату. Около двух минут спустя, я позвонил в отель назад, и ночной менеджер ответил. Я рассказал ей, что произошло, и она рассказала мне, что, хотя они уже взимали мою карту уже и проверил меня, несмотря на мне не быть там, если я перезвонил в будний день, ее Генеральный директор был бы счастлив вернуть меня. Весь разговор длился меньше минуты, и она сказала мне, что это будет не проблема и мне не нужны какие-либо документы. Поэтому в понедельник утром я позвонил генеральный менеджер, чтобы получить мое возмещение. Я рассказал ему ситуацию, а также рассказал ему, что несмотря на ночной менеджер цитируя меня цена моей карты была списана стоимость почти в два раза. Он сказал, что его ночной менеджер не имеет права сказать, что, и что он не хотел вернуть меня. Я неоднократно спрашивал, почему меня наказывают за то, следуя совету своего сотрудника, кто-то, кому он доверяет достаточно, чтобы дать название ночного менеджера. Он стал грубым, повысил голос, и позже повесили на меня. Я связался с Hilton International в отдел обслуживания клиентов, который заверил меня, что будет заботиться генеральный менеджер отеля в три дня. Прошло три дня и генеральный менеджер не связался со мной. Я позвонил в отель, чтобы говорить с ним несколько раз, и несмотря на его стойке регистрации говорит мне, он был в своем кабинете в то время, я был отправлен на голосовую почту и на мои звонки так и не были возвращены. Я, свяжитесь с обслуживания клиентов в отеле Hilton снова, которые после нескольких электронных писем назад и вперед, пообещали, что он будет возвращен. ГМ, похоже, было другое представление, хотя и не хотела снова отвечает на телефонные звонки или электронные письма. Наконец, я предполагаю, после push от его боссам, он послал меня пассивное агрессивное письмо с не теме, что просто сказал "я скорректировал сборы. " Я останавливаюсь в Hampton Inn для деловой и семейной поездки все время, и я в целом очень доволен их комфорта, удобства и обслуживание, но вы можете быть уверены, нет никакого способа, я никогда не ступить в это место снова. Это гораздо больше, чем плохое обслуживание, это вопиющее неуважение менеджер был для меня и для моего времени. Я благодарна Hilton International за заботу о моей просьбе и делать правильные вещи, когда это генеральный менеджер, очевидно, не будет.