Отзыв об отеле Millennium Minneapolis 3*

Johnny U.

09.01.2016

Ответить
4/10
EnglishРусский
Начну с того, оперативный персонал-это настоящая жемчужина в этом отеле. Но, как и в любом бизнесе, персонал отражает недостатки управления, управляющие этим отелем. Позвольте мне быть откровенным — это место ужасно управляемый. С тех пор, как она была реконструирована несколько лет назад этот отель менеджмент сумел оттолкнуть и вытолкнуть все из самых опытных ребят. Оборот в этом месте стало реальной проблемой. Большинство ординарных людей, которые были там в течение многих лет, либо уволился или вышел из-за бесхозяйственности. Как и во всех вопросах, эти вопросы приходят сверху и стекает вниз. Нет руководства со стороны генерального менеджера руководящих ведомств. У вас есть отель, который очень беден и новый ГМ думает, что он заслуживает новый офис, конференц-зал. Номер, который был ранее продан другим группам. ГМ не придет и разберемся, как отель работает, он не тянет в опытный экипаж и получить бежать вниз операций. Он просто подсчитывает фасоль и думает, что он может вносить изменения на лету без оглядки на то, как изменения затрагивают реальные мировые процессы. Тогда у вас есть несколько режиссеров под ним, столь же ужасное. Сколько шеф-повара и персонал ресторана делает отель нужно пройти? У них было 3-4 поваров с момента открытия и бесчисленные другие сервера, бармены и менеджер ресторана, который недавно вышел на них. Есть несколько операций менеджеров осталось, которые знают свое дело, большинство операций персонал действительно заботится и делает опыт с этим отелем большой. Но они, к сожалению, хромает высший менеджмент, которые пытаются пытаются окупить затраты и в конце дня, не поддерживают руководители операций. Топ-менеджмент не знает, как правильно управлять, руководить и мотивировать своих людей. Отделы находятся под укомплектованным и если есть проблема с производительностью. Нет тренерской сделать человека лучше в их положении. Они стреляют в лицо и просто думаю, что они найдут кого-то, кто волшебным образом оказаться успешным, несмотря на отсутствие поддержки. Сотрудники, которые "под выполнение" являются только письменные вверх, положить на план корректирующих действий и затем выстрелил. Управление, видимо, надеясь, что следующий человек ставят на их место волшебным образом исправить сломанной системы. Система сломана, руководство там не будет, так как любой отдельный сотрудник будет ожидать успех, пусть в одиночку изменить культуру, которая формирует в верхней? Определение безумия — делать то же самое снова и снова, ожидая другого результата. Опять же, из-за этого плохое управление и структура лидерства в отеле, клиенты страдают. К сожалению высшее руководство понятия не имеет как руководить, мотивировать или культивировать положительные культуры и, вероятно, продолжит будучи не в состоянии сделать так. Они находятся на 3-й ГМ в Как много лет, а новый это не улучшение по сравнению с другими. 3+ поварами в то же время и кто знает, сколько сотрудников отдела продаж и других отделов перевернулся. Как крысы с тонущего корабля. Поэтому, пожалуйста, если у вас есть неудачный опыт. Возьмите его на верхней и жалуются, потому что там вина лежит. Это культура, которая стекает от "босса". Это неспособность высшего руководства, чтобы обучать, наставлять и ценю обслуживающего персонала, что предотвращает этот отель быть столь же хороша, как это должно быть.